ФЭНДОМ

Алмаз

180.png

180 (1).png

180 (2).png

Общая информация
Раса Петросапиен
Планета Петропия
Форма тела Кристаллический гуманоид
Ульти-форма Ульти-Алмаз
Оружие и способности
Способность Левитация кристаллов
Создание оружия
Преломление энергии
Поглощение энергии
См. также
Галерея

Алмаз - пришелец из омнитрикса.

Внешний вид Править

Бен 10 Править

Его тело производит сине-зеленые кристаллы высокой прочности, которые формирует мышцы его тела. На спине имеет 4 острых кристаллов. Его голова заканчивается острым наконечником. Лицо представляет большой подбородок и жёлтые глаза. Он носит костюм, одна сторона которого белая, а другая чёрная. Он имеет символ омнитрикс, который находится там же где и сердце у человека.

Инопланетная сила Править

Его внешний вид отличается: его тело покрыто синим камнем, оставив его лицо, челюсть и руки такого же цвета, как и раньше. Имеет на спине шесть кристаллов вместо четырёх, а также имеет два в передней части грудной клетки. Символ омнитрикса стал зелёным и находится на груди .

Омниверс Править

Алмаз носит футболку, как у Бена, у него большая челюсть, черные брюки, зеленые линии на ногах, более мускулистый и имеет поясной ремень с символом омнитрикса.

Алмаз имеет очень прочное тело, которое состоит из чрезвычайно плотных зеленых и фиолетовых органических кристаллов. Он способен манипулировать атомной структурой строения и изменять физиологии кристалла по желанию, что позволяет сделать оружие из любой части тела, он может стрелять осколками кристалла.

Он может сделать огромные скопления кристаллов, создавая алмазные щиты. Алмаз может создавать гигантские части тела, как руки, чтобы захватить врагов. Он может контролировать кристаллы, которые даже не связанные с его телом. Аналогичная возможность также позволяет регенерировать части тела. Алмаз также можете выращивать кристаллы на других объектах. Кристалы действует как призма, что делает лазеры и аналогичное оружие бесполезными, так как он преломляет лучи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики