ФЭНДОМ

Ben 10 Ultimate Alien logo (1)
Ben10Omniverse

Альбедо - пришелец с планеты Галван, один из антагонистов мультсериала.

Личность Править

Прежде, чем он повернулся против Азимуса, он был эксцентричным гением, который уважает Aзимуса, и был обеспокоен безопасностью других. В то же время, он еще показал высокомерное чувство превосходства к другим, в основном с точки зрения интеллекта.

В настоящее время, Альбедо, изображается как грубый и амбициозный человек, обладающий социопатичными тенденциями. Он не одобрял права Бена ношения омнитрикса потому что Альбедо считает, что Бен просто недостоин его. Первоначально будучи ученым, он говорит с большим словарным запасом, будучи более интеллектуальный, чем Бен, хотя и в довольно холодный и снисходительный.

Когда он получил ДНК Бена, Альбедо приобрел тягу и привычки Бена, которые он считает совершенно отвратительными: он имеет такой же вкус в еде, чешется в неподходящих местах, и его левый глаз дергается, когда он лжет. он развивает в себе тягу к хрустящим чипсам, даже больше, чем сам Бен, назвав его "Человеческая слабость". Первоначально он ненавидел эту привычку, но и развивает симпатию к ним, хотя он это отрицает и обвиняет его ДНК человека.

Внешний вид Править

Первоначально когда он попытался воссоздать омнитрикс, он получил внешность Бена, т.к. омнитрикс синхронизируется с ДНК другого омнитрикса. Он носил точно такую же одежду, как Бен, но после того когда омнитриксы соединяются, то его ДНК нарушилась и инвертировало его цвет. Из-за этого волосы стали белыми, а кожа бледнее , глаза стали красными, пиджак стал красным с черными полосами, джинсы стали темного оттенка.

Галванская форма была показана в Инопланетной сверхсиле. Он похож на Азимуса, но с красными глазами и красная галванская туника с черными полосами, без усиков и без морщин. Глаза полностью открыты. Также в Омниверс был показан другой аналог из воспоминаний. Роба у него зелёная с символом омнитрикса.у него нормальное галванское лицо.

В Омниверс его человеческая форма почти не изменилось только появились круги под глазами и кожа стала бледней. Пиджак он носит по другому из-за этого число "10" складывается, как "01" , также появились дополнительные карманы. Вскоре он носит такую же футболку, как Бен, только она красная и число на ней "01". Когда он стал одиннадцатилетним, то его рубашка стала похожа на рубашку одиннадцатилетнего Бена, только она красная с чёрными полосами.

История Править

Инопланетная сила Править

В Инопланетной силе Альбедо появляется в первый раз. В серии "История с двойником Бена", Альбедо впервые появляется и выглядит не отличимым от Бена. Когда Кевин и Гвен его находят, к ним уже подоспел Бен. Начинается сражение между Беном и Альбедо. Их Омнитриксы соединяются и в результате этого цветовая гамма Альбедо нарушилась: Волосы стали белыми, глаза стали красными и кожа стала более бледной чем у Бена.

В сериях "Финальная битва" часть один и часть два, Альбедо крадет копию Омнитрикса и ставит на него программу Ультимейт. Из-за чего Омнитрикс становится Ультиматриксом. Он показывает Бену, то что он способен создавать ульти-формы пришельцев. Позже его похищает Вилгакс. Кевин, Гвен и Бен находят Альбедо и Вилгакса. Бен решает отдать Вилгаксу Омнитрикс и включает на нем режим самоуничтожения. Омнитрикс уничтожен. Альбедо был освобожден. Бен просит Ультиматрикс у Альбедо и он его отдает.

Инопланетная сверхсила Править

После того, как Бен забрал Омнитрикс Альбедо, гуманоид пользуется тем что он похож на Бена и играет

Бен 58

Альбедо-галванец в Инопланетной сверхсиле.

его в разных спектаклях. Один из актеров, который играет Гумонгазавра рассказывает Бену о ложном

плане Альбедо (т.е. сделать всех людей похожими на Бена). Когда Бен мешает Альбедо выполнить свой план (т.е. Вернуть форму галванца). То получалось так Альбедо сначала стал галванцом, но потом вернулся в форму человека.

В серии "Ночь кошмаров", Бену снятся его самые страшные кошмары про всех его врагов, но они были немыми. Бен встретил Кевина и Гвен, но они вели себя как злодеи. Когда Бен слышал слова, то что он не достоин Омнитрикса. Он разоблачил в Гвен Альбедо (т.е

P4pK7LiIEgU

Новая Ультиматрица Альбедо

он превратился в Гвен). Именно из-за этих слов.

В серии "Заклятый враг" часть два, Бен вспоминает Альбедо.

Омниверс Править

В серии "The Ultimate Heist", Альбедо появляется в костюме Бена. Когда

Бен 59

16-ти летний Альбедо в Омниверс.

герои видят, что Бен связал их они узнают, что это был Альбедо. Альбедо превратился в ульти-галванца.

В сериях "And Then There Were None" и "И там был Бен", Альбедо появляется вместе с другими злыми Бенами и сражается вместе с ними.

Появления Править

Бен 10: Инопланетная сила Править

Бен 10: Инопланетная сверхсила Править

Омниверс Править