ФЭНДОМ

Бен 10: Инопланетная сверхсила
Бен 10: Омниверс
Альбедо

Albedo 11.png
.

OmniverseAlbedo.png

Albedoofficial.png

Общая информация
Раса Галванец
Планета Галван
Резиденция Земля
Возраст Сотни лет
16 (биологически)
11 (биологически)
Род деятельности Ассистент Азимуса (раннее)
Актёр (раннее)
Оружие и способности
Способность Высокий интеллект
Изменение ДНК
Оружие Копия омнитрикса (раннее)
Ультиматрикс (ранее)
Стабилизатор Трансформаций (позже был превращён в Ультиматрицу)
Ультиматрица
Взаимоотношения
Союзники Вилгакс, Безумный Бен, Плохой Бен, Нега Бен, Эра, Бензарро, Кайбер.
Альтернативные версии Эра, Бен Теннисон, Безумный Бен, Бен (Измерение 23), Бен (Измерение "Нет Омнитрикса"), Бен 10,000, Нега-Бен, Плохой Бен.
Детали
Актёр озвучивания Юрий Ловенталь
Первое появление История с двойником Бена
См. также
Галерея
Albedo's ST (Stabilizer Transformations).jpg

Стабилизатор в Омниверс

Альбедо является злодеем с планеты Галван, а сам он галванец.

Личность Править

Прежде, чем он повернулся против Азимуса, он был эксцентричным гением, который уважает Aзимуса, и был обеспокоен безопасностью других. В то же время, он еще показал высокомерное чувство превосходства к другим, в основном с точки зрения интеллекта.

В настоящее время, Альбедо, изображается как грубый и амбициозный человек, обладающий социопатичными тенденциями. Он не одобрял права Бена ношения омнитрикса потому что Альбедо считает, что Бен просто недостоин его. Первоначально будучи ученым, он говорит с большим словарным запасом, будучи более интеллектуальный, чем Бен, хотя и в довольно холодный и снисходительный.

Когда он получил ДНК Бена, Альбедо приобрел тягу и привычки Бена, которые он считает совершенно отвратительными: он имеет такой же вкус в еде, чешется в неподходящих местах, и его левый глаз дергается, когда он лжет. он развивает в себе тягу к хрустящим чипсам, даже больше, чем сам Бен, назвав его "Человеческая слабость". Первоначально он ненавидел эту привычку, но и развивает симпатию к ним, хотя он это отрицает и обвиняет его ДНК человека.

Внешний вид Править

Первоначально когда он попытался воссоздать омнитрикс, он получил внешность Бена, так, как омнитрикс синхронизируется с ДНК другого омнитрикса. Он носил точно такую же одежду, как Бен, но после того когда омнитриксы соединяются, то его ДНК нарушилась и инвертировало его цвет. Из-за этого волосы стали белыми, а кожа бледнее , глаза стали красными, пиджак стал красным с черными полосами, джинсы стали темного оттенка.

Галванская форма была показана в Инопланетной силе. Он похож на Азимуса, но с красными глазами и красная галванская туника с черными полосами, без усиков и без морщин. Глаза полностью открыты. Также в Омниверс был показан другой аналог из воспоминаний. Роба у него зелёная с символом омнитрикса.у него нормальное галванское лицо.

В Омниверс его человеческая форма почти не изменилось только появились круги под глазами и кожа стала бледней. Пиджак он носит по другому из-за этого число "10" складывается, как "01" , также появились дополнительные карманы. Вскоре он носит такую же футболку, как Бен, только она красная и число на ней "01". Когда он стал одиннадцатилетним, то его рубашка стала похожа на рубашку одиннадцатилетнего Бена, только она красная с чёрными полосами.

История Править

Инопланетная сила Править

В Инопланетной силе Альбедо появляется в первый раз. В серии История с двойником Бена Альбедо впервые появляется и выглядит неотличимым от Бена. Когда Кевин и Гвен его находят и позже к ним подоспел Бен начинается сражение между Беном и Альбедо. Их Омнитриксы соединяются и в результате этого цветовая гамма Альбедо нарушилась: Волосы стали белыми, глаза стали красными и кожа стала более бледной чем у Бена.

В сериях Финальная битва часть один и часть два. Альбедо крадет копию Омнитрикса и ставит на него программу Ультимейт. Из-за чего Омнитрикс становится Ультиматриксом. Он показывает Бену, то что он способен создавать ульти-формы пришельцев. Позже его похищает Вилгакс. Кевин, Гвен и Бен находят Альбедо и Вилгакса. Бен решает отдать Вилгаксу Омнитрикс и включает на нем режим самоуничтожения. Омнитрикс уничтожен. Альбедо был освобожден. Бен просит Ультиматрикс у Альбедо и он его отдает.

Инопланетная сверхсила Править

После того, как Бен забрал у него Омнитрикс Альбедо пользуется тем что он похож на Бена и играет

Бен 58 .png

Альбедо-галванец в Инопланетной сверхсиле.

его в разных спектаклях. Один из актеров, который играет Гумонгазавра рассказывает Бену о ложном

плане Альбедо (т.е. сделать всех людей похожими на Бена). Когда Бен мешает Альбедо выполнить свой план (т.е. Вернуть форму галванца). То получалось так Альбедо сначала стал галванцом, но потом вернулся в форму человека.

В серии Ночь кошмаров. Бену снятся его самые страшные кошмары про всех его врагов, но они были немыми. Бен встретил Кевина и Гвен, но они вели себя как злодеи. Когда Бен слышал слова, то что он не достоин Омнитрикса. Он разоблачил в Гвен Альбедо (т.е

P4pK7LiIEgU.jpg

Новая Ультиматрица Альбедо

он превратился в Гвен). Именно из-за этих слов.

В серии Заклятый враг часть два. Бен вспоминает Альбедо.

Омниверс Править

В серии The Ultimate Heist Альбедо появляется в костюме Бена. Когда

Бен 59 .png

16-ти летний Альбедо в Омниверс.

герои видят, что Бен связал их они узнают, что это был Альбедо. Альбедо превратился в ульти-галванца.

В сериях And Then There Were None и И там был Бен Альбедо появляется вместе с другими злыми Бенами и сражается вместе с ними.

Появления Править

Бен 10: Инопланетная сила Править

Бен 10: Инопланетная сверхсила Править

Омниверс Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики