ФЭНДОМ

Альфа-руна
Alph arune Omniverse.png
Общая информация
Владелец Профессор Парадокс
Адватайа
Агрегор
Колдунья
Зе'скер
Тип Магический артефакт
Часть Карты Бесконечности
Детали
Первое появление Там, где рождается магия
Альфа-руна — форма третьей части карты бесконечности и один из самых сильных магических артефактов. Второе название магии.

История Править

Предыстория Править

Альфа-руна одно из древнейших магических артефактов и является частью карты бесконечности с помощью, которой можно открыть Кузницу создания.

Используя её силу Адватайа захватил власть над Легендермейном и в прямом смысле контролировал его и изменял поработив всех жителей. Адватайа испортившись Альфа-руной начал уничтожать всех воров.

Инопланетная сверхсила Править

В серии Там, где рождается магия, Адватайа использует Альфа-руну, чтобы победить Бена, Гвен, Колдунью и Кевина с легкостью, но Ульти-Гумангозавр временно нокаутировал Адватайу и в это время появился Агрегор, который забирает Альфа-руну и трансформирует в Карту Бесконечности и уходит.

Без артефакта Альфа-руна начала разрушаться и Колдунья использует, это, что свергнуть Адватайу, который был ослаблен.

Позже Колдунья получила артефакт и её разум начал портится, из-за власти артефакта, но позже её отец открыл ей глаза.

Омниверс Править

Колдунья снова попала под власть артефакта и начала вести себя очень странно, этим воспользовался Адватайа, который был заключен в тотем. Он начал манипулировать её и вскоре он свергнул её.

Альфа-руна древнейший артефакт, и как сказала Колдунья, она стара, как само время. Так же альфа-руна является истинным названием легендермейна, она. является неким стабилизатором и если, она исчезает из мира, то он начинает разрушаться. Также с помощью её можно изменять область Легендермейна и контролировать жителей.

Альфа-руна также, как она является магическим артефактом дает верховную власть, так как на протяжении тысячелетий, артефакт собирал ману и энергию. И даже когда Зе'скер вытягивал из неё энергию, она всё равно была чрезвычайна опасна. Но из-за власти артефакта разум носителя начинает портиться, как это произошло с Адватайей и с Колдуньей.

Альфа-руна может вернуть к жизни существ с помощью мертвых клеток.

Также как часть карты бесконечности Альфа-руна может открыть Кузницу творенья.

Появления Править

Инопланетная сверхсила Править

  • Там, где рождается магия
  • Путешествие в Легендермейн

Омниверс Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики