ФЭНДОМ

Анодит - раса мощных энергетических существ с планеты Анодин.

Внешний вид Править

Анодиты существа жизненной энергии, наиболее широко известной как Мана. Все тело Анодита является гуманоидный образное с чистой, сжатой энергией. Тело Анодита темно-фиолетового цвета и длинные струящиеся завивки волос - яркие розовато-фиолетовый красноватый цвет.

Цвет манны Анодита ярко/светло-голубой (в оригинальной серии) и много различных оттенков розового, пурпурного и редкими оттенками фиолетового смешанных вместе.

Поведение Править

Анодиты свободные существа, и большинство не относиться к жизни так же серьезно, как и большинство людей до того, что некоторые анодиты имеют пренебрежение к морали своих действий и предпочли чтобы удовлетворить свои личные желания и удовольствия, но это не мешает им помогать другим. Согласно Вердоне: "Существует очень большое количество людей Анодитов." Они также могут быть немного снисходительными к энергетическим существам.

Размножение Править

Анодиты способны размножаться с людьми, приняв человеческое тело.

Если Анодит размножается с человеческом, нет никакой гарантии, что потомство унаследует силы и способности Анодита. Силы и способности (которые Вердона называеть как "Дар небес") могут возникать у потомства в последующих поколениях. Ни один из детей Вердоны не унаследовали ее силы и способности, кроме ее внучек.

Verdona True Form

Вердона в её Анодит форме

Анодиты в человеческой форме могут манипулировать манну в меньшей степени, чем в их истинных формах для различных эффектов, таких как: манипуляции энергией, полет, телекинез, создание объектов и диссипации, открытие порталов, ремонта объектов, элементарной манипуляции, телепатии, биолокации, манипуляции над памятью, невидимость.

В своих истинных формах, анодиты могуть деформировать реальность, выжить и летать в пространстве, транспортировки самих себя и других в иные измерения, создать орган по своему выбору и умеют создавать манну вокруг них.

Анодиты биологически бессмертны, так как они способны изменять свой возраст.

Анодиты могут общаться друг с другом через мана-поля, согласно Вендоне, как было показано на Гвен в "Проблемы девчонок", где она вызывает Вердону, и из-за всех сил, борясь с Санни.

В то время как Гвен в форме анодита показала способность вырасти до гигантских размеров, когда она сердится. Это неизвестно, если Анодиты можете использовать эту способность в своих человеческих формах.

Gwen in her anodite form in Mud is thicker than water

Гвен в Омниверс в её Анодит форме

Однако, требуют около до 75 лет чтобы Анодит полностью овладел всеми их силами и способностями (Однако это может произойти и ранее). Используя их на полную мощность без овладения их способностей приведет к тому, что погружаться во власть и забыть о своей жизни до того, как они пробуждаются силы (это почти случилось с Гвен в Война миров: Часть 2).

Известные представители Править

С Даром Небес Править

Без Дара Небес Править

Интересный факт Править

  • Название Анодит происходит от латинского слова "Анодина" что означает для снятия боли физического тела.
  • Мать Гвен, Натали, не очень любят анодитов. Как считает Натали, из-за них делают их жизнь более трудной, чтобы иметь дело с их родственниками.
  • Не в одной из сериях "Бен 10" не было показано, что есть анодиты мужского пола обладающих этими силами.