ФЭНДОМ

Бен 10: Инопланетная сверхсила
Бен 10: Омниверс
Антонио

AntonioOV.png

Antonio ua.png

Общая информация
Принадлежность Санни (Бывшая девушка)
Эстер (девушка)
Оружие и способности
Способность Имеет большую силу
Взаимоотношения
Родственники Неизвестны
Детали
Актёр озвучивания Джейсон Марсден
Первое появление Проблемы девчонок
См. также
Галерея
Антонио - большой серый неуклюжий грубиян с малым интеллектом. Когда он был в отношениях с Санни он опекал ее и всегда говоря в третьем лице. Но как была показана в "Самое опасное телешоу" что он парень Эстер.

Внешний вид Править

В Инопланетной сверхсиле Антонио выглядит как тролль с ушами как у эльфа, у него длинные волосы, густые темные брови, он похож на пещерного человека.

В Омниверс, он носит наряд байкера и шлем с очками.

История Править

Бен 10: Инопланетная сверхсила Править

В серии "Проблемы девчонок" Санни была послана на Землю, чтобы жить с ее тетей на лето (потому что ее отношения с Антонио, который, видимо, имеет любовь к ней), Антонио последовал за ней и взял Санни в город, как способ их транспортировки. Санни сразу переоформляла свои планы. Санни узнала, что там было больше роботов в Измерение 12. Санни и Антонио с легкостью смогли победить роботов, однако Антонио чуть не взорвал бомбу, по ошибке принял его за одного из роботов, и таким образом начали пытаться разбить его.

Когда Гвен решила отправить Санни назад домой, Антонио и Санни сразу же начали борьбу, в то время как Гвен боролась с Санни, Антонио боролся на Гумангозавр, когда он доказал, что сильнее, чем Гумангозавр, Бен превратился в высшего Гумангозавра. Бен смог обмануть Антонио пустем пропуская через себя электричества, когда он вырвал активный световой столб. После боя Антонио был доставлен обратно в свой родной мир Вердоной, чтобы его родители, чтобы решить вопрос о его наказании.

Бен 10: Омниверс Править

В серии "Самое опасное телешоу" выяснилось, что Антонио парень Эстер.

Антонио обладает Великой силой, он достаточно легко может победить группу роботов из Измерения 12 и даже бороться Высшим Гуманогзавром.

Недостатки Править

Антонио имеет большие мускулы, но нет мозгов и может быть легко обманут кем-либо.

Появление Править

Бен 10: Инопланетная сверхсила Править

Бен 10: Омниверс Править

Интересные факты Править

  • В серии "Самое опасное телешоу" Санни и Антонио расстались.
  • Антонио часто говорит, что он сражается за любовь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики