ФЭНДОМ

Latest (2)
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.

Аскалон - это оружие созданное много веков назад, до создания омнитрикса.

История Править

Азимус был вдохновлен, созданием аскалона, когда увидел планетарную систему в идеальном выравниванье, проводя время с Зениз на Праймусе, аскалон был создан что бы брать силы у фундаментальной вселенной.Зениз посчитала изобретение Азимуса опасным и безответственным, но Азимус просто игнорировал её предупреждения и когда он закончил его создание Зениз ушла от него.

Однажды аскалон был украден каким-то воином, что бы остановить гражданскую войну, но он не справился с силой и уничтожил себя и свою родную планету.

Тогда Азимус понял что он сотворил и спрятал своё изобретение, намного позже он сотворил новое изобретение омнитрикс.

Через некоторое время, он посетил примитивный мир, который был обнаружен и он назвал её "Терра" (Земля). Планета была атакована Диагоном и его армией, что бы завоевать мир.Жители пытались сопротивляться, но попадали попали под контроль Диагона и только римскому солдату, которой прожил 900 лет удалось победить злодея. Это был сэр Джордж, но он все равно не смог бы справиться с Диагоном просто так, поэтому Азимус отдал ему аскалон сказав, что он достоин владеть такой страшной силой. Джордж использовал его что бы вырезать сердце Диагона.

Бен 10 с помощью Аскалона победил Вилгакса.