ФЭНДОМ

Аскалон
Аскалон.png
Общая информация
Создатель Азимус
Владелец Сэр Джордж (ранее)
Вилгакс (ранее)
Бен Теннисон (ранее)
Тип Меч
Latest (2).png
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.

Аскалон - это оружие созданное много веков назад, до создания омнитрикса.

История Править

Азимус был вдохновлен, созданием аскалона, когда увидел планетарную систему в идеальном выравниванье, проводя время с Зениз на Праймусе, аскалон был создан что бы брать силы у фундаментальной вселенной.Зениз посчитала изобретение Азимуса опасным и безответственным, но Азимус просто игнорировал её предупреждения и когда он закончил его создание Зениз ушла от него.

Однажды аскалон был украден каким-то воином, что бы остановить гражданскую войну, но он не справился с силой и уничтожил себя и свою родную планету.

Тогда Азимус понял что он сотворил и спрятал своё изобретение, намного позже он сотворил новое изобретение омнитрикс.

Через некоторое время, он посетил примитивный мир, который был обнаружен и он назвал её "Терра" (Земля). Планета была атакована Диагоном и его армией, что бы завоевать мир.Жители пытались сопротивляться, но попадали попали под контроль Диагона и только римский солдат, который прожил 900 лет сопротивлялся, это был сэр Джордж, но он все равно не смог бы справиться с Диагоном.Поэтому Азимус отдал аскалон сказав, что он достоин владеть такой страшной силой. Джордж использовал его что бы вырезать сердце Диагона.

Бен 10 с помошю Аскалон победил Вилгакса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики