ФЭНДОМ

Бен 10: Омниверс
Атея

Attea OV.png

Attea Young.png

Общая информация
Раса Инкурсианцы
Принадлежность Империя захватчиков
Род деятельности Регент инкурсианцев (ранее)
Военный начальник инкурсианцев (ранее)
Императрица
Оружие и способности
Способность Длинный и липкий язык
Большие прыжки
Ловкость
Эксперт по рукопашному бою
Взаимоотношения
Союзники Севен-севен
Миллиус (раннее)
Доктор Психобос
См. также
Галерея

Императрица Атея (Генерал Атея, принцесса, наследница вечной империи захватчиков,высший командир легиона кавалеров) является дочерью бывшего императора Миллиуса, у которого она узурпировала трон, и один из главных антагонистов Бен 10: Омниверс.

Внешний вид Править

Атея, как и вся её раса зелёная, гуманоидная лягушка. Она носит фиолетовый костюм для полёта,защитные очки, белый шарф и серые перчатки.Она маленькая ростом, с большими руками и ногами.

В Омниверс она выросла и стала более спортивней. Появились отметины на лбу.

Личность Править

Атея, как известно, очень своевольная и испорченая, и часто слышала что она совершенство от всех своих подданных. Она очень хладнокровная и очень манипулятивная и умеет делать интриги, чтобы получить власть, для этого она готова предать союзников и членов семьи. Она также показывает, наслаждение в борьбе и убийствах, даже выражая мнение, что уничтожение планеты и миллиардов жизней весело. Она не любит проигрывать, и хочет отомстить тем, кто лучше ее. Она имеет более беззаботную сторону и чувство юмора,хотя и довольно странное.

Когда Бен заточил её в тюрьму она хотела ему отомстить, но позже влюбилась в его пришельца Булфрага

Атея очень быстра и эксперт в рукопашном бое, она даже смогла победить Обезьяну-паука.

Как инкурсианец у неё очень сильный липкий язык и она может совершать высокие прыжки.

История Править

Инопланетная сила Править

Появилась в серии X = Бен + 2.Её украл Севен-севен, она пыталась бороться против него, но он все равно победил её, в то время Гвен с помощью магии отследила её, когда плотина начала разрушаться, Кевин спас её, а Бен в образе Героя X востановил плотину, но Севен-севен снова схватил её. Севен-севен предложил крупный выкуп за Атею. Вскоре когда Севен-севен освободил её она вдруг сказала арестовать её отца и все слуги подчинились и она рассказала что бы захватить власть она предложила Севен-севену вдвое больше, чем сам выкуп и что бы отпраздновать победу она решила уничтожить планету Земля. Команда Бена попробовала сопротивляться, но они проиграли сражение.Вскоре Бен освободился от формы Героя X и превратился в Пламенного и победил всю стражу. Вдруг появился Миллиус и отобрал у Атеи власть и отправил её в темницу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики