ФЭНДОМ

Ben 10 Ultimate Alien logo (1)
Ben10Omniverse
Ben 10 logo Ben 10 Alien Force logo Ben 10 Ultimate Alien logo (1) Ben10Omniverse
Бен Теннисон

Latest (1)

BenT

Ben10 char uben10

Общая информация
Раса 3/4 человек

1/4 анодит

Планета Земля
Резиденция Белвуд
Возраст 5 (Омниверс)
10 (Бен 10)
11 (Омниверс)
15 (Инопланетная сила)
16 (Инопланетная сверхсила и Омниверс)
Принадлежность Команда Бена
Санитары космоса
Род деятельности Герой
Студент
Голос Разума (Герой X)
Оружие и способности
Способность Интуиция
Ловкость
Оружие Омнитрикс
Ультиматрикс (раннее)
Омнитрикс (прототип)
Взаимоотношения
Родственники Макс Теннисон, Гвен Теннисон, Сандра Теннисон
Союзники Макс Теннисон, Гвен Теннисон, Кевин Левин
Альтернативные версии Нега-Бен, Плохой Бен, Бензарро, Бен Теннисон (Измерение "Нет омнитриккса"), Безумный Бен, Бен 10,000, Бен (Гвен 10), Бен (Измерение 23)
Детали
Актёр озвучивания Юрий Ловенталь (15-16 лет), Тара Стронг (10-11 лет)
Первое появление Десять отважных супергероев
См. также
Галерея

Бенджамин Кирби Теннисон или просто Бен, Бен 10. Главный герой сериала Бен 10. Был нормальным человеком, пока не получил Омнитрикс — мощное устройство, которое позволяет превращаться в различных пришельцев.

С тех пор он стал героем Земли и Почётным членом Санитаров Космоса. Он стал живой легендой.

Внешний вид Править

Появление Бена развивалось на протяжении от 10 лет до 15 и 16 лет. Тем не менее, сохраняет некоторые повторяющиеся характеристики. Он имеет короткие каштановые волосы, зеленые глаза, бледную кожу, и он совсем маленький для своего возраста, но у него есть мышцы.

В оригинальной серии и флешбэках Omniverse, повседневная одежда состояла из белой футболки с черными полосами, тёмно-зелёных брюк и кроссовок чёрного и белого цвета. Бен носил прототип Омнитрикса на левом запястье.

В Инопланетной силе и Инопланетной Сверхсиле, Бен носил черную футболку, синие брюки, зеленую куртку с белыми полосками и числом 10 на ней и черные кеды.

В Оmiverse, он больше не носит свою куртку и начинает носить черную футболку с зелеными полосами и номером 10 в центре (по аналогии с футболкой футболиста), коричневые брюки с карманами и кроссовки цвет у которых белый темно-зеленый. Бен использует Омнитрикс на левом запястье.

Личность Править

Бен, описывается как избалованный ребенок, высокомерный, раздражающий и незрелый который шутит даже в бою, гордится собой и пользуется внимание окружающих. Это может иногда выглядеть некрасиво или глупо, а также вызывает конфликты с Азимусом. Этими особенности, как намекали в кузнице Творения Бен пытается скрыть свои собственные опасения по поводу ситуации (хотя он отрицал это).

Несмотря на его незрелость, у Бена действительно доброе сердце и его действия продиктованы прежде всего, сильным и искренним желанием помочь и спасти других нуждающихся в помощи. Он готов спасать людей, даже если они ему не нравится (таких Кеш и т.д). Бен готов спасать всех даже если это не разумно (стража карты бесконечности).

Хотя ему часто заявляли, что он глупый и неразумный, Бен на самом деле проницательный и находчивый, когда это необходимо как правило, показывает хорошую адаптивность, когда Омнитрикс не дает ему, пришельца которого он хотел. У Бена есть яркие лидерские качества. В Бен 10: Омниверс, Бен также оказался проницательным, ловким, импульсивным, высокомерным, безрассудным, нетерпеливым и незрелым. Если люди пострадали из-за его ошибок он готов действовать более жесткими методами, например когда Кевин мутировал, он готов был убить его любой ценой, даже если ему придется сразился с Гвен.

Бен унаследовал личности своих бабушек и дедушек. Бен унаследовал от бабушки Вердоны дух, чувство юмора и излишнюю самоуверенность, а от Макса, страсть приключениям и жертвенного отношения. Хотя Вердона заявила, что Кевин был как Макс, Бен был такой же, как Макс. Это видно в различных эпизодах.

Бен прошел базовую подготовку санитаров. Поэтому его зависимость к Омнитриксу сведена к минимуму он специалист в основном в рукопашном бою, смог разоружить Мэнни в человеческой форме. Бен смог держатся долгое время против Пирса, и Макс был очень удивлён что Бен проиграл. Бен набрал 95 очков из 100 в академии санитаров.

Он умен, так как смог запомнить руны Легендермейна. В школе учился в основном на "4+"

У Бена хорошая интуиция, так, как он разгадал тайну Паплександрона.

ОмнитриксПравить

Бен владелец Омнитрикса (ранее Ультиматрикса ), который дал ему власть изменить свой генетический код, чтобы превратиться в различных инопланетных существ . Впервые, он мог только превращаться в десять пришельцев, но позже он получает дополнительные формы либо разблокировал их путем сканирования ДНК инопланетян которых он встречает. В конце оригинального сериала, его арсенал включает в себя двадцать пришельцев, в то время как его нынешний полный список составляет 62 пришельцев.

Когда он превращается в пришельца, Бен получает все возможности существа, в том числе его внешний вид, голос, все его уникальные и особые способности, полномочия, сильные и слабые стороны. Хотя он в основном сохраняет свою индивидуальность, есть некоторые случаи, когда личность пришельца становится сильнее, например, Ред очень агрессивный, Обезьяна-паук действует более по-детски, Крылатый под воздействием его инстинктов начал высаживать яйца, Краб гораздо более вежливый или Гремлин имеющий желание уничтожить / исправить машины. Троим из пришельцев Призраку, Крылатому и Гумангозавру, даже удалось взять вверх над личностью Бена.

История Править

На летних каникулах он должен был поехать в летний лагерь вместе с дедушкой Максом и Гвен (к Гвен отнёсся отрицательно). Они остановились. И он поссорившись с Гвен, отправился гулять в лес, он увидел падающую капсулу, и она приземлилась рядом с ним, там лежали часы и они «прыгнули» к руке. Он попробовал снять их, и случайно активировал, и превратился в Человека- огня. Сначало он испугался, но потом освоился, и случайно поджёг лес. Вскре его нашла Гвен и она атаковала его, но потом она узнала Бена. Пришёл Макс и он предложил потушить лес встречным огнём. После пожара Бен научился управлять часами и на глазах у Гвен превратился в космического пса. Он освоился с новыми способностями, и убежал в лес вскоре на него напали роботы Вилгакса. Он уничтожил одного, а второго уничтожила подоспевшая Гвен .Макс отчитал Бена и вдруг они услышали что по радио передавали что робот напал на людей и он превратился в Алмаза и они приехали к месту событий. И он уничтожил робота. После этого он превратился в Молнию и унизил Кеша.

Появления Править

Бен как главный герой появился во всех мультсериалах и фильмах франшизы.

Интересные факты Править

  • Бен на 1/4 анодит, но способности анодита не получил но позже обучился этим способностям у Гвен.
  • Когда он лжёт у него дёргается левый глаз. Также было показано и у Альбедо (История с двойником Бена).
  • Азимус и Парадокс говорили, что у Бена будет славное будущие.
  • Натали Теннисон говорила Гвен, что у Бена плохие манеры за столом (Нелегко быть Гвен).
  • Когда Бену было 10 лет, Бен спал с плюшевым медвежонком.
  • В Академии санитаров изучается история Бена, примерно в одну главу!.
  • Когда он был маленьким, он не любил коктейли.
  • Точная дата рождения неизвестна, но известно, что Бен и Гвен родились в один и тот же день.
    • Рук сказал, что день рождения Гвен в декабре.