ФЭНДОМ

Бен Теннисон - альтернативная версия Бена 10 (Безумный мир).

Личность Править

Mad Way Big

Супер-Большой Безумного Бена.

Mqdefault

Безумный Бен когда надели наручник на Омнитрикс.

Безумный Бен говорит с австралийским акцентом и использует довольно броские фразы из фильмов.

Безумный Бен чрезвычайно кровожадный, с манией величия, с садистскими наклонностями , злобный к своим подданным в его измерении; он реагирует с крайней агрессией и угрозой, когда кто-то говорит с ним , как равный, а не как раб , и после Мальтруант взял, что нужно из его измерения его рабы продолжали копать без причины.

Безумный Бен гордится собой, так как он добившись славы, власти и силы стал тираном. Также он думает, что его альтернативные Бены, всего лишь двойники и никогда не смогут быть такими же, как он.

Он живое представление, что случилось бы с Беном, если бы он использовал свой омнитрикс для зла и силы.Также он плохо переносит поражение, например когда Рук его предал и его победили.

История Править

Он король, царь города своего измерения. Его город называется Бенвудом. Все люди в нем делают все потому, что БОСС ИМ ТАК СКАЗАЛ!

Предыстория Править

Этот человек был вредным и капризным мальчуганом. Его дедушка Макс был хорошим, но вскоре упал какой то кругляшок с часами. Дедушка Макс знал об этом, но Бен тихомолком прокрался в лес и забрал их. Он сначала избил всех одноклассников по полной, потом начал совершать более серьезные дела, омнитрикс улучшался, и наконец, он смог захватить Белвуд и переименовал его в Бенвуд.

Внешность Править

Безумный Бен имеет сильное сходство с Беном , но в отличие у него оранжевые глаза вместо зеленых. Он загорелый. Его волосы в стиле могавков.

Безумный Бен носит хулиганский стиль одежды "Безумный Макс" и имеет две серьги на каждой из его ушей, также он нарисовал черные пятна под глазами, и оранжево-серебристый с шипами омнитрикс называется часы силы. Он имеет пластины с шипами на левом плече, на правой руке, и правой ноге. Эти пластины есть у каждого пришельца. Он носит джинсовую жилетку, оранжевую рубашку, оранжево-желтые брюки, несколько оранжевых браслетов на руке, и готические ботинки. нелегко быть беном mad world