ФЭНДОМ

Latest (2).png
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.
Бен Теннисон (Безумный мир)
Punk Ben.png
Общая информация
Раса Человек
Планета Земля (Безумный мир)
Резиденция Бенвуд
Род деятельности Военачальник (ранее)
Оружие и способности
Способность Ловкость
Интуиция
Оружие Часы силы
Взаимоотношения
Союзники Вилгакс
Эра
Альбедо
Плохой Бен
Бензарро
Нега Бен
Рук (Безумный мир)
Мальтруант
Альтернативные версии Эра
Альбедо
Плохой Бен
Бензарро
Нега Бен
Бен Теннисон
Бен Теннисон (23 измерение)
См. также
Галерея
Mad Way Big.png

Супер-Большой Безумного Бена.

Бен Теннисон (Безумный мир)- альтернативная версия Бена.

Личность Править

Mqdefault.jpg

Безумный Бен когда надели наручник на Омнитрикс.

Безумный Бен говорит с австралийским акцентом и использует довольно броские фразы из фильмов.

Безумный Бен чрезвычайно кровожадный, с манией величия, с садистскими наклонностями , злобный к своим подданным в его измерении; он реагирует с крайней агрессией и угрозой, когда кто-то говорит с ним , как равный, а не как раб , и после Мальтруант взял, что нужно из его измерения его рабы продолжали копать без причины.

Безумный Бен гордится собой, так как он добившись славы, власти и силы стал тираном. Также он думает, что его альтернативные Бены, всего лишь двойники и никогда не смогут быть такими же, как он.

Он живое представление, что случилось бы с Беном, если бы он использовал свой омнитрикс для зла и силы.Также он плохо переносит поражение, например когда Рук его предал и его победили.

История Править

Он король, царь города своего измерения. Его город называется Бенвудом. Все люди в нем делают все потому, что БОСС ИМ ТАК СКАЗАЛ!

Предыстория Править

Неизвестно.

Омниверс Править

Безумный Бен имеет сильное сходство с Беном , но в отличие у него оранжевые глаза вместо зеленых. Он загорелый. Его волосы в стиле могавков.

Безумный Бен носит хулиганский стиль одежды "Безумный Макс" и имеет две серьги на каждой из его ушей, также он нарисовал черные пятна под глазами, и оранжево-сребристый с шипами омнитрикс называется часы силы. Он имеет пластины с шипами на левом плече, на правой руке, и правой ноге. Эти пластины есть у каждого пришельца. Он носит джинсовую жилетку, оранжевую рубашку, оранжево-желтые брюки, несколько оранжевых браслетов на руке, и готические ботинки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики