ФЭНДОМ

Бен Теннисон (Гвен 10)
Ben Tennyson (Gwen 10).png
Общая информация
Раса Человек
Планета Земля
Резиденция Белвуд
Возраст 10
Взаимоотношения
Родственники Гвен Теннисон (Гвен 10) (кузина)
Макс Теннисон (Гвен 10)
См. также
Галерея
Бенджамин Кирби Теннисон альтернативная версия Бена Теннисона.

Внешность Править

Бен напоминает десятилетнего Бена Теннисона, но без омнитрикса.

История Править

В серии Приключения Гвен Бен проснулся в фургоне утром, в это время они остановились около заправки. Он обнаружил грабителей, которые украли деньги. Он попытался их остановить с помощью омнитрикса, но обнаружил что его нет. Макс смог остановить грабителей и Бен спросил, что здесь происходит, но они ничего не понимали, поэтому он понял что вернулся в прошлое. Бен пытался рассказать о том, что произошло и упомянул Вилгакса и Макс был очень взволнован, когда услышал о нем. Позже когда они оказались в лесу он побежал, чтобы снова найти омнитрикс, но он обнаружил Гвен, на которой был надеты космические часы. Бен попытался их отобрать, но не смог этого сделать и она превратилась в Человека-огня и использовала её способности. Позже он обманом превратил её в Гуманоида. Позже они узнали о гигантском роботе, который напал на людей и немедленно последовали туда. Гвен в форме Алмаза уничтожила робота, хотя Бен был немного расстроен из-за того, что хотел быть на её месте. На следующий день Гвен использовала способности пришельцев ради собственной выгоды, но Бен отчитал её за это. Позже они пошли в боулинг и она продемонстрировала способности Силача. Но на них напал Вилгакс, который хотел получить омнитрикс и украл Гвен. Бен вместе с дедушкой Максом поехали спасать её и Макс спросил, как в прошлый раз они смогли туда попасть, и Бен ответил, что ни его протаранили. Макс дал в качестве оружия Бену бластер. Они вовремя смогли попасть на корабль и Бен отключил путы Гвен. Вскоре вокруг них начало, что-то происходить и бить электричеством, одна из молний попала в Гвен и часы снялись с запястья и попали в руки дедушки Макса. Используя Плазму дедушки Макса они сбежали, а Бен выстрелил в Вилгакса лучом из бластера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики