ФЭНДОМ

Ben10Omniverse

Бен Теннисон - альтернативная версия Бена Теннисона. Живет в измерении 23.

Внешний вид Править

Бен 23 носит много различных аксессуаров, что бы показать насколько он богат. Он носит черную жилетку с карманами. Голубую рубашку и синий галстук. Он носит медальон на шее из золота, который напоминает его Омнитрикс. На ушах у него пирсинг. Он одет в синие джинсы.У него на левом запястье омнитрикс, а на правом синий браслет. Он носит кроссовки на которых расположен знак омнитрикса. В отличие от Бена 10 у него голубые глаза и коричневые волосы более длинные.

Личность Править

Бен 23 напоминает по своему поведению Бена 10, но у него не было дедушки Макса, потому что он умер. Он твердо уверился в том, что все пришельцы злые. Что бы заполнить пустоту после смерти Макса Теннисона, он начал погружаться во славу и богатство.

Он живой пример Бена 10, если бы он забылся и дал поглотить себя богатству и тщеславию. После разговора с Беном 10, он начинает больше становиться похожим на него, но все равно у него остались прошлые черты характера.

Также как и Бен 10 он называет пришельцев по именам, только измененными.

Предыстория Править

Когда дедушка Макс умер, он получил омнитрикс, который должен был получить Макс и начал учиться им пользоваться.

Без Макса Теннисона, который мог давать ему советы, он начал становиться все тщеславнее и богаче. При помощи омнитрикса он начал заключать крупные сделки и использовать омнитрикс для своей славы и выгоды. Вскоре он стал героем, так как начал бороться с пришельцами. Он не встретил серьезных врагов, таких как Вилгакс, но у него был заклятый враг Интеллектуарий.

Бен 10: Омниверс Править

Ben 23 poster

Рекламный щит с Беном 23.

Бен 23 сражается со своим врагом Тетраксом, в то время как Бен (из оригинальной вселенной) попал в это измерение. Бены знакомятся друг с другом и становятся друзьями. По ходу разговора Бен 10 получает пропущенный от дедушки, и Бен 23 говорит о том что его дедушка умер. Бен 10 удивился, но их разговорил прервали грабители которые ограбили банк и начали уезжать на автомобиле. Но почему-то Бену 23 всё равно на ограбление и просит Бена 10 поделиться пришельцами которых возможно он не использовал. Бен 10

превратился в Шоксквотча и побежал за грабителями. Но его богатенький собеседник попытался остановить его тем что у них для работы с грабителями есть полиция. Он получает ответ о том что они не должны упустить их. Бен 10 ловит грабителей и говорит о том что надо вызвать санитаров, но Бен 23 к большому удивлению Бена 10 подумал о скорой помощи. Позже Бен 10 стал показывать своих пришельцев Бену 23 некоторых он узнал, а некоторых нет. Потом у них завязался разговор о пришельцах где Бен 23 предложил Бену 10 присоединиться к нему ловить злых пришельцев на что получает ответ о том что в мире Бена 10 не все пришельцы плохие. Позже на них напал Интеллектуарий, который попытался отнять часы у Бена 23 которого в итоге чуть не уничтожил. Мальчику помог лишь его тёска из другого измерения. После победы оказалось что его заклятый враг оказался Азимусом. Азимус забирает у мальчика часы говоря что он относился к этой силе безответственно и вообще омнитрикс предназначался Максу Теннисону дедушке Бена 23. Походу

Store 23

Азимус отбирает часы Бена.

дальнейшего разговора Бен 23 говорит о том что скучает по своему дедушке. Азимус говорит о том что Бен 10 нашёл лучшее применение омнитриксу в своём мире и отдаёт ему омнитрикс Бена 23. Позже богач поставленный на путь истины вернул свои часы.

Позже когда Вилгакс запланировал уничтожить Бенов из разных вселенных, Бен 23 принял участие в бою вместе с Гвен 10 и с Беном без часов. Но был уничтожен бомбой времени вместе с остальными Бенами кроме Бена без часов. Бен без часов получил свой омнитрикс и превратился в героя Часы и с его помощью воскресил всех Бенов, в том числе и Бена 23 который благополучно вернулся в свою вселенную.

Hero watch error 2

Бен 23 превращается.

После некоторых событий он был отправлен Азимусом во вселенную Бена 10, чтобы тот обучал его. Ближайшее несколько часов они играли в видеоигру про Борцов Сумо при этом попивая Мистера Смузи. Рук звонит Бену 10 и сообщает об ограблении Сабдорой и Эксо-Черепом. Когда герои прибыли на место преступления для того чтобы сразиться с грабителями Бен 23 задаётся вопросом ''А где камеры, чтобы снять мой героизм?''. Грабители отбиваются от врагов и убегают. Бен 10 говорить ему о том что он должен быть героем не смотря на то что на него не смотрят. Во время битвы они попали под взрыв после чего оказались в другое измерение. Бены заметели, что с ними в это измерение попал и Психобос. Позже они обнаружили что здесь все подчиняются Бену, но как оказалось не им а Безумному Бену. Бен 23 ,Бен 10 и Психобос были захвачены и порабощены. Пленники придумывают план побег. Побег был успешен и беглецы затихли. После чего вернулись и освободили всех рабов и заключили Безумного Бена в тюрьму. После чего Бен 10 и Бен 23 вернулись в свои вселенные.