ФЭНДОМ

Latest (2)
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.

Бен 10: Инопланетный рой второй фильм основанный на мультипликационной серии Бен 10 и адаптация Бен 10: Инопланетная сила. Он американский полнометражный телефильм,созданный по мотивам мультсериала Бен 10:Инопланетная сверхсила и комиксов компании Man of Actions. На экраны фильм вышел 25 ноября 2009 года,а русскоязычная версия фильма,Бен 10:Инопланетное нашествие,появилась несколько позже,9 декабря того же года.

Сюжет Править

В фильме идет речь о том,как Бен,Гвен и Кевин столкнулись с нелегальными продавцами наночипов неизвестного происхождения. Одним из них оказалась Елена,с которой Бен дружил в детстве. Девушка обратилась к давнему приятелю с просьбой помочь ей найти пропавшего отца. В этот момент чипы неожиданно оживают и нападают на людей,и продавцы вынуждены бежать с места встречи,бросив Бена и его друзей. Ребята оказываются один на один с неким человеком,управлявшим чипами.

Когда неразлучная троица вернулись в свою штаб-квартиру,Макс Теннисон помог ей разобраться со странными чипами. Оказалось,что это--гибрид органических и технологических компонентов. Позже становится известно,что пропавший отец Елены,Виктор,когда то был учеником Макса и на самом деле украл странные чипы. Несмотря на это,ребята решают отыскать Виктора.

В ходе поиска выяснилось,в какой именно лаборатории работал пропавший. Также стало известно,что ученый занимался модернизацией тех самых одичавших чипов-агрессоров. Именно в этот момент на друзей нападают люди под управлением чипов,и ребятам приходится бежать.

Друзья возвращаются в штаб-квартиру. Понимая,что странные чипы быстро распространяются по всему миру,ребята решают найти некую Королеву,управляющую этим Ульем. Оказалось,что это существо успело инфицировать тело Виктора и приспособить его для массового производства чипов. Казалось бы,избежать уничтожения отца Елены невозможно,однако ребята все же находят выход из сложившейся ситуации:Бен с помощью Омнитрикса превращается в крошечного супергероя Наномеханизма,проникает в мозг Виктора и побеждает Королеву,освобождая чипы от ее контроля.