ФЭНДОМ

Бен 10: Инопланетный рой
Ben10Alien.png
Общая информация
Показан 26 ноября 2006 года
Длительность 70 минут
См. также
СтенограммаГалерея
Latest (2).png
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.

Бен 10: Инопланетный рой второй фильм основанный на мультипликационной серии Бен 10 и адаптация Бен 10: Инопланетная сила. Он американский полнометражный телефильм,созданный по мотивам мультсериала Бен 10:Инопланетная сверхсила и комиксов компании Man of Actions. На экраны фильм вышел 25 ноября 2009 года,а русскоязычная версия фильма,Бен 10:Инопланетное нашествие,появилась несколько позже,9 декабря того же года.

Сюжет Править

В фильме идет речь о том,как Бен,Гвен и Кевин столкнулись с нелегальными продавцами наночипов неизвестного происхождения. Одним из них оказалась Елена,с которой Бен дружил в детстве. Девушка обратилась к давнему приятелю с просьбой помочь ей найти пропавшего отца. В этот момент чипы неожиданно оживают и нападают на людей,и продавцы вынуждены бежать с места встречи,бросив Бена и его друзей. Ребята оказываются один на один с неким человеком,управлявшим чипами.

Когда неразлучная троица вернулись в свою штаб-квартиру,Макс Теннисон помог ей разобраться со странными чипами. Оказалось,что это--гибрид органических и технологических компонентов. Позже становится известно,что пропавший отец Елены,Виктор,когда то был учеником Макса и на самом деле украл странные чипы. Несмотря на это,ребята решают отыскать Виктора.

В ходе поиска выяснилось,в какой именно лаборатории работал пропавший. Также стало известно,что ученый занимался модернизацией тех самых одичавших чипов-агрессоров. Именно в этот момент на друзей нападают люди под управлением чипов,и ребятам приходится бежать.

Друзья возвращаются в штаб-квартиру. Понимая,что странные чипы быстро распространяются по всему миру,ребята решают найти некую Королеву,управляющую этим Ульем. Оказалось,что это существо успело инфицировать тело Виктора и приспособить его для массового производства чипов. Казалось бы,избежать уничтожения отца Елены невозможно,однако ребята все же находят выход из сложившейся ситуации:Бен с помощью Омнитрикса превращается в крошечного супергероя Наномеханизма,проникает в мозг Виктора и побеждает Королеву,освобождая чипы от ее контроля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики