ФЭНДОМ

Бен 10: Омниверс
Latest (2).png
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.
Блукич
Ben10omni char 174x252 blukic.png
Общая информация
Раса Галванец
Планета Галван
Резиденция Земля
Принадлежность Санитары космоса
Галван
Род деятельности Техник
См. также
Галерея
Блукич галванец, работает техподдержкой Санитаров космоса с напарником Дрибой.

Внешний вид Править

Блукич немного отличается от обычных галванцев. Он худой и тонкий по телосложению. И носит комбинезон с поясом санитаров космоса и кепку на голове. На подбородке имеет маленькие усики. Слегка косоглазый.

Личность Править

Блукич немного флегматичный по манере речи. Он очень спокоен, хотя всегда спорит с Дрибой настолько сильно, что забывает о чем они спорят. Как и все галванцы слегка высокомерный из-за его высокого интеллекта. Хотя он попадает с Дрибой в сложные ситуации из-за их неуклюжести, например он забыл включить микрофон Рук а, когда он был уменьшен.

История Править

Предыстория Править

Когда он был еще головастиком он плавал в пруду вместе с Дрибой и вместе они восхищались Лули и её подросшими ногами.

Позже они учились вместе с Лули в школе юных Санитаров и они были влюблены в Лули и соперничали между собой за неё. Она превосходила их своими навыками и приемами рукопашного боя. В один момент галванцы узнали, что Земля в смертельной опасности и пытались её помочь, поэтому они послали Лули исправить проблему и дали её Ксидоморф для решение проблемы. Позже Лули попросила их погрузить его на корабль и с тревогой попросила не подвести её и он заверил, что не подведут её. Но они начали дополнительо помогать Лули, из-за этого они сами отправились на Землю.

На Земле их обнаружило Управление По Борьбе с Пришельцами . Их доставили в зону 51 и их начал допрашивать майор Розум, которого они вывели из себя. Позже их хотели изучить и препарировать. В клетке Блукич освободил их вскрыв замок и они сбежали о каким-то образоб оказались в туалете. Там они получили союзника в лице Макса Теннисона Он смог пронести их и они рассказали свою (Лули) миссию, чтобы остановить надвигающею угрозу в лице Беневелона и Зафура, которые начали уничтожать базу и "приносить мир". Решив спасти планету он вместе с Максом и Дрибой попытьались увести Зафура от базы на самолете. Они смогли сбить его и он упал в пропасть. Макс предложил им помощь и они стали их работниками.

Омниверс Править

Он очень маленького размера и сможет пройти туда где другие не могут, как и другие галванцы. Он достаточно хитер и может победить противников с помощью своего интеллекта.

Хоть он и галванец, он не такой умный, как другие галванцы. Как оценил Азимус из 23 измерения он умнее всех на Земле, но среди галванцев он ниже всякой критики.Но все таки он он очень умен и смог отремонтировать вместе с Дрибой омнитрикс или починить Анихиларг. Также он оладает большой импровизацией, например он смог заставить роботов-мышей уничтожать друг друга.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Возможно его назвали в честь директора Батча Лукича, как и Дрибу и Лули.
  • Они гении Млечного пути по их стандартам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики