ФЭНДОМ

Блукич - галванец, работает техподдержкой Санитаров космоса с напарником Дрибой.

Внешний вид Править

Блукич немного отличается от обычных галванцев. Он худой и тонкий по телосложению. И носит комбинезон с поясом санитаров космоса и кепку на голове. На подбородке имеет маленькие усики. Слегка косоглазый.

Личность Править

Блукич немного флегматичный по манере речи. Он очень спокоен, хотя всегда спорит с Дрибой настолько сильно, что забывает о чем они спорят. Как и все галванцы слегка высокомерный из-за его высокого интеллекта. Хотя он попадает с Дрибой в сложные ситуации из-за их неуклюжести, например он забыл включить микрофон Рук а, когда он был уменьшен.

История Править

Предыстория Править

Когда он был еще головастиком он плавал в пруду вместе с Дрибой и вместе они восхищались Лули и её подросшими ногами.

Позже они учились вместе с Лули в школе юных Санитаров и они были влюблены в Лули и соперничали между собой за неё. Она превосходила их своими навыками и приемами рукопашного боя. В один момент галванцы узнали, что Земля в смертельной опасности и пытались её помочь, поэтому они послали Лули исправить проблему и дали её Ксидоморф для решение проблемы. Позже Лули попросила их погрузить его на корабль и с тревогой попросила не подвести её и он заверил, что не подведут её. Но они начали дополнительо помогать Лули, из-за этого они сами отправились на Землю.

На Земле их обнаружило Управление По Борьбе с Пришельцами . Их доставили в зону 51 и их начал допрашивать майор Розум, которого они вывели из себя. Позже их хотели изучить и препарировать. В клетке Блукич освободил их вскрыв замок и они сбежали о каким-то образоб оказались в туалете. Там они получили союзника в лице Макса Теннисона Он смог пронести их и они рассказали свою (Лули) миссию, чтобы остановить надвигающею угрозу в лице Беневелона и Зафура, которые начали уничтожать базу и "приносить мир". Решив спасти планету он вместе с Максом и Дрибой попытьались увести Зафура от базы на самолете. Они смогли сбить его и он упал в пропасть. Макс предложил им помощь и они стали их работниками.

Омниверс Править

Он очень маленького размера и сможет пройти туда где другие не могут, как и другие галванцы. Он достаточно хитер и может победить противников с помощью своего интеллекта.

Хоть он и галванец, он не такой умный, как другие галванцы. Как оценил Азимус из 23 измерения он умнее всех на Земле, но среди галванцев он ниже всякой критики.Но все таки он он очень умен и смог отремонтировать вместе с Дрибой омнитрикс или починить Анихиларг. Также он оладает большой импровизацией, например он смог заставить роботов-мышей уничтожать друг друга.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Возможно его назвали в честь директора Батча Лукича, как и Дрибу и Лули.
  • Они гении Млечного пути по их стандартам.