ФЭНДОМ

Ben 10 logo
Великий Гигант гигантское паразитическое существо, которое наносит вред или уничтожает планеты.

История Править

Бен 10 Править

До прибытия на Землю уничтожил планету нибурианских пелаторов.

В серии Новый супергерой вместе со своими прислужниками прибыл на Землю, чтобы уничтожить и поглотить её Бен пытался остановить его всеми пришельцами омнитрикса, но они проиграли ему, поэтому Бен использовал пришельца Пушечное ядро с помощью которого убил Великого Гиганта.

Великий Гигант умеет уничтожать планеты поникая в них своими щупальцами покрывая ими всю планету, истощая землю. Вскоре планета не выдерживает и взрывается.

Его броня возможно причина, почему никто не смог уничтожить его. Всё оружие, которое было у дедушки Макса даже не поцарапало его. Броня защищает почти от всех атак пришельцев и только внутренние атаки смогли его убить.

Также он выделяет кислоту.

Интересные факты Править

  • Возможно он отсылка к Галактусу и Юникрону, которые также уничтожают планеты, чтобы насытить себя, Галактус тоже имеет своих герольдов, но в отличие от них он неразумное существо.
  • Странно, что его уничтожил Пушечное ядро, хотя Великий Гигант уничтожил планету Нибурию на которой жили представители его расы.