ФЭНДОМ

Великий Гигант
Great One.png
Общая информация
Раса Неизвестно
Оружие и способности
Способность Поглощение энергии планет
Защитная оболочка
Создание кислотной слизи
См. также
Галерея
Бен 10
Великий Гигант гигантское паразитическое существо, которое наносит вред или уничтожает планеты.

История Править

Бен 10 Править

До прибытия на Землю уничтожил планету нибурианских пелаторов.

В серии Новый супергерой вместе со своими прислужниками прибыл на Землю, чтобы уничтожить и поглотить её Бен пытался остановить его всеми пришельцами омнитрикса, но они проиграли ему, поэтому Бен использовал пришельца Пушечное ядро с помощью которого убил Великого Гиганта.

Великий Гигант умеет уничтожать планеты поникая в них своими щупальцами покрывая ими всю планету, истощая землю. Вскоре планета не выдерживает и взрывается.

Его броня возможно причина, почему никто не смог уничтожить его. Всё оружие, которое было у дедушки Макса даже не поцарапало его. Броня защищает почти от всех атак пришельцев и только внутренние атаки смогли его убить.

Также он выделяет кислоту.

Интересные факты Править

  • Возможно он отсылка к Галактусу и Юникрону, которые также уничтожают планеты, чтобы насытить себя, Галактус тоже имеет своих герольдов, но в отличие от них он неразумное существо.
  • Странно, что его уничтожил Пушечное ядро, хотя Великий Гигант уничтожил планету Нибурию на которой жили представители его расы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики