ФЭНДОМ

Бен 10 Серии
1 Сезон
Бен 10(01).png Бен 10 (02)..png Бен 10 (03).png Limax.png
Десять отважных супергероев История о докторе Энимо Чудовище Кракен В гостях у тети Веры
Hunted (1).png Tourist Trap.png Kevin11.png The Alliance (1).png
Космические охотники Ловушка для туристов История с Кевином Девица-робот против супергероя
Бен 10(09).png Lucky Girl B10.png Small Problem4.png Side Effects.png
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним Супергероиня Гвен Проблемы с ростом Бен простудился
Secrets vilgax ben.png
Дедушка и его тайны
В гостях у тети Веры
Limax.png
Информация
Показан 21 января 2006 года
Сериал Бен 10
Сезон 1
Эпизод 4
Навигация
Следующий эпизод Космические охотники
Предыдущий эпизод Чудовище Кракен
См. также
СтенограммаГалерея

В гостях у тети Веры четвертая серия первого сезона Бен 10

Сюжет Править

Бен и Гвен находились в кафе-мороженое посреди пустыни, а Макс хотел снять деньги из банкомата, но к нему подходит и говорит, что ему надо взять деньги из банкомата, и грубо толкает Макса и тот падает на Землю с ним был другой сообщник. В кафе-мороженое выбирали мороженное, Гвен спросила есть ли у них диетическое мороженое, продавец ответил ответил положительно, и спросил что хочет Бен, но увидев, как два человека решили украсть деньги из банкомата, Бен побежал на улицу, и превратился в Плазму. Мужчина цепляет банкомат крюком, который закреплен к машине, и говорит сообщнику завести машину и сломать банкомат, но у машины начались помехи. Это оказывается Плазма, который слился с машиной, и он вышвырнул его из машины, и возвращается к своей гуманоидной форме, но другой сообщник бросает в него крюком, Плазма хватает крюк на лету и со всей силы вышвырнул его в деревянный столб. Он попытался встать, но Макс остановил его, и похвалил Бена. Плазма был очень возбужден и сказал, что будет дальше, и Макс ответил что на выходные они поедят к тете Вере, и Бен сказал, что не хочет к тете Вере и обреченно воскликнул.

В фургоне Гвен говорила, что тетя Вера далеко уехала, что бы отдохнуть. Бен жаловался на решение дедушки, говоря что у неё скучно, а Гвен сказала, что любит проводить время с тетей Верой, но Бен ответил что "она ведет себя, как старая тетка". Тем временем тетя Вера рассказывала соседу, что её внуки приедут к ней и она в восторге от этого, и она предложила своему соседу поприветствовать их, и он соглашается. Заходя домой, он смотрит телевизор, и ест попкорн вдруг к нему подползает, какая-то тень и накрывает его голову.

Бен, Гвен и Макс подъезжают к городу. Когда они ехали по городу, Бен жаловался, что они "умрут" здесь от скуки, и жалуется на тетю Веру. Он смотрит в окно и видит, что с пожилой человек, пытается добраться до спутника, и вдруг падает и скользит покрыше, но вместо того что бы упасть, он делает сальто назад и благополучно приземляется, не получив травм и повреждений. Видя это Бен очень удивился и рассказывает про этот случай Гвен, но она говорит что "его мозги расплавились от жары".

Они подъехали к дому тети Веры, и Бен начинает жаловаться почему пожилые люди выдерживают такую жару, и Гвен ударяет его струей воды из водяного пистолета и бежит вперед. Бен заметил Марти, который смотрит в окно,и шипит и ревет на Бена, и делает головой такие движения, которые не может сделать обычный человек, и закрывает жалюзи. Бен просто посчитал, что он просто недружелюбный.. Макс предупредил Бена, что тетя Вера любит потрепать щеки, появившаяся тетя Вера обняла Макса и потрепала по щекам Бена и Гвен, к их явному неудовольствию. Тетя Вера предлагает войти в дом, а Марти следил за ними через жалюзи.

Макс, Гвен и Бен вошли в дом тети Веры, и Бен начал жаловаться на вонючий запах домов пожилых людей. На обед тетя Вера сделала оранжевое желе с свининой и цветной капустой. Макс думает что это аппетитно, но Бен и Гвен совсем другого мнения. Когда они начинают есть тетя Вера спросила как Бен проводит свои летние каникулы, и Бен ответил что воюет с пришельцами и преступниками, но Вера считает, что это шутка и смеётся. Затем Гвен замечает коллекцию чучел птиц, и она спрашивает правда ли что это чучело красноклювой северо-амерканской синицы, а радостная тетя Вера и Гвен обсуждали об этой птице. Бен пока его никто не видел быстро переложил свою порцию Гвен, и сказал, что наелся. Тетя Вера предлагает ему конфету. Тетя Вера предложила ему съесть конфету, и Бен согласился думая, что она вкусная, но он её выплюнул, потому что посчитал что она слишком горькая, Бен посчитал, что это злая шутка и пошел в ванную.

В туалете, он решил сбежать и с помощью омнитрикса решает сбежать и превращается в Призрака. Призрак с помощью своих способностей к невидимости и неосязаемости пробирается сквозь ванную комнату, при этом подшучивая над Гвен, которая в это время подносила раковину к уху, узнает Бена, который сказал что сбегает от сюда и проходит сквозь стену. Призрак пытается найти развлечения и находит машину для гольфа и начинает ездить на нем невидимым и людям казалось,что машина для гольфа самостоятельно ездит. Призрак чувствует привлекательный запах и находит яблочный пирог. Призрак замечает странную старушку, которая пытается прихлопнуть муху мухобойкой, но когда муха зацепилась за потолок, старушка к удивлению Призрака подпрыгнула и съела муху. Удивленный Призрак замечает Марти, который ездит на машине для гольфа с красным ковром на ней, но вдруг включилась система поливки, и испуганный Марти ловко уклоняется от воды. Призрак хочет посмотреть, что задумал Марти и следует за ним.

Марти приехал к свалке города, с Призраком и несёт в руках красный ковер и идет к воротам. Его ноги начали растягиваться и он просто перешагнул через ворота. Призрак замечает, что это место очень загадочное. Марти подходит к мусорному ящику, и отодвигает его открыв люк и готов был пойти туда, но Призрак вернулся в человеческую форму и это замечает Марти и нападает на Бена, но Бен вырвался и побежал и перелез через ворота, но за ним начал следовать самозваный Марти, но Бен успел добраться до машины для гольфа, завел его и поехал на нем. Марти не останавливаясь бежал за ним и удлинил руки, схватив машину для гольфа. Бен хватает клюшку и рубит его руку, но Марти успел добраться до крыши машины и восстановил отрубленную руку. Бен делая крутые виражы случайно опрокинул машину для гольфа. Марти схватил Бена, но рядом включилась система поливки и Марти сбежал, оставив недоумевающего Бена.

Бен добрался до дома тети Веры, и рассказал Гвен и Максу свою историю о странных людях, и сказал что надо навестить соседа Марти, и хотел превратиться в Силача, но Макс остановил его и сказал что сам сходит на разведку и ушел. Гвен заметила, что с тех пор когда у него появились часы с ними начинает происходить необычные вещи и сказала, что тете Вере было обидно когда Бен ушел, но он сказал что тетя Вера старая скоро об этом забудет.

Трое зашли в дом Марти и исследуют его, но ничего не нашли в доме Марти, Бен заметил что исчез красный ковер. Они вернулись домой и Макс говорит Бену и Гвен немного поспать, так как они немного устали обещая продолжить расследование завтра. Между тем тетя Вера, которая уснула была атакована неизвестным существом, которое когда-то атаковало её соседа Марти.

На следующее утро Бен смотрит в холодильник, но находит только сливовый сок тети Веры, и говорит что ему кажется, что старики никогда не бывали молодыми. К ним подходит тетя Вера и Гвен любезно спрашивает как ей спалось, но она отвечает странным голосом, что хорошо. Она подходит к Бену и сильно трепет его щеки, Гвен предложила ей кофе и стакан с водой, но случайно роняет поднос и вода доходит до ног тети Веры, и она испуганно подпрыгнула и ухватилась ногами что бы избежать воды. Она испуганно требует что бы Гвен убрала воду и Гвен вытирает пол. Когда Гвен закончила Вера спросила где находится дедушка Макс, и Гвен ответила что он пошел на утреннюю прогулку и пошла искать его. Бен понял что она одна из этих странных людей.

Бен и Гвен пошли тайком на разведку к тому люку на свалку. Тетя Вера и Марти обсуждают запасы пищи и тетя Вера говорит что они готовы к отправке, и Марти говорит что дети могут им помешать, но тетя Вера не беспокоится о них.

Бен и Гвен продолжают поход к свалке и он замечает что она рядом. Они проходят рядом со старыми женщинами, которые играют в шаффлборд, они замечают детей и рычат на них бросая в них шайбами, но Бен и Гвен уворачиваются от них и бегут от них. Они отрываются от них и находят Макса, который тоже оказался пришельцем, и они в панике бегут оттуда, но им начинаю преграждать дорогу тетя Вера с соседом Марти, которые держат машину, а сзади Макс. Старики бросают в них автомобилем, но промахиваются и попадают в Макса. Гвен думает что Макс пострадал, но быстро понимает что это не так, так как он превратился в слизь и вернул облик Макса, но с красным глазом.

Бен и Гвен прибывают на свалку. Бен приказывает Гвен открыть люк, а он превращается в Дикого пса и бросает мусорным баком в своих врагов, пугая Гвен. Она открыла люк, но сзади на них нападаю пришельцы, которые смогли восстановить свою форму. Гвен на спине Дикого пса прыгают вниз.

Внизу они приземлились и Гвен пожаловалась на приземление. Сверху к ним начали ползать пришельцы и он побежал по туннелям и они нашли развилку. Гвен сказала, что подозрительно что здесь много пришельцев. Дикий пес слышит ненастоящего Макса, который хочет на них напасть, но Дикий пес хватает его и бросает, но тот переворачивает Дикого пса. Дикий пес схватил Макса и начинает бить его и хочет ударить в последний раз, но самозваный Макс использует слабость Бена, так как он не может убить Макса и застает его врасплох и отбрасывает его. Гвен объяснила что с пришельцами нечего церемонится и он нападают на пришельца и его заваливают камнями.

Дикий пес бежит по туннелю который покрыт слизью, но омнитрикс начинает разряжаться, но Дикий пес успевает проломить стену до того как он вернется в человеческую форму. Гвен жалуется из-за доставленных неудобств, но Бен думает что дальше что-то есть. Он подошли и нашли пенсионеров, которых посадили в зеленные коконы в том числе и дедушку. Бен разрушает кокон дедушки и тот усталый поднимается с земли и рассказывает что почти ничего не помнит, как его схватили. Бен хотел освободить других, но самозваная тетя Вера и другие пришельцы подходят к ним и говорят им что бы они не трогали их и принимают свои истинные формы. Гвен которая подошла к стене и она активировалась открывая скрытую дверь. Внутри они обнаруживаю еще больше зеленых коконов. Существа решили не отпускать их, так как они нашли их запасы еды. Бен превратился в Человека-огня и начал стрелять в них, но они оказались невосприимчивы к огню объясняя почему они прибыли именно в пустыню. Они слились в одно существо и начинаю сражаться против Человека-огня. Уникальные способности Человека-огня были бесполезны против них. Макс и Гвен пытаются вытащить пенсионеров, но противник это увидел и отделил от себя двух существ что бы помешать им, но Гвен стреляет в них из водного пистолета и они умирают. Она поняла что они боятся воды и рассказала об этом Человеку-огню. Они вспомнили как испугались её Вера и Марти, поэтому Бен выстрелил огнем в трубу с водой и вода полилась на существо и оно умерло. Макс хватает последние коконы из корабля, и корабль покинул планету. Гвен понимает что теперь им придется развести их всех по домам и понимает, что это слишком долго, но Бен говорит что это займет несколько минут с помощью Молнии.

На следующий день семья Теннисон уезжают из дома тети Веры. Тетя Вера на прощанье Гвен желатиновый пирог, который содержит странные ингредиенты, так как Бен сказал что Гвен он понравился и Гвен с "радостью" принимает подарок. Тетя Вера спрашивает Бена скучно ли тут было, но Бен говорит что здесь было довольно интересно и тетя Вера сказала что бы он продолжал воевать с пришельцами, но Бен понял что это шутка.

Когда они проезжают мимо кратера внизу можно заметить странное существо.

Персонажи Править

Враги Править

Пришельцы омнитрикса Править

ВидеоПравить

Ben.10.S01E04.Permanent.Retirement.SATRIP.(neutronic)22:03

Ben.10.S01E04.Permanent.Retirement.SATRIP.(neutronic)

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики