ФЭНДОМ

Галванцы
Galvans.png
Общая информация
Планета Галван
Хищник Сиядоперикс
Способности
Способность Высокий интеллект
Огромная продолжительность жизни
Подводное дыхание
Ловкость
Липкий и цепкий язык
Галванцы - раса, которая живет на планете Галван, пока она не была разрушена, но позже её восстановили. По природе они насекомоядные амфибии, природный хищник сиядоперикс.

Внешний вид Править

У галванцев есть определенное сходство с амфибиями или лягушками.

Галванцы размером в двенадцать сантиметров в среднем. Их кости очень гибкие и мягкие, это позволяет быть очень ловкими. Их глаза зеленого цвета с черными зрачками, которые не круглые, а в форме палочек. Их веки располагаются по обеим сторонам.

В младенческой форме, они головастики, которые не имеют ног, но позже они вырастают и эти ноги называют "лапки мудрости".

У более старых галванцах, есть усики на лице.

История Править

Они были очень умны и смогли противостоять хищникам еще в глубокой древности, кроме сиядоперикса, но позже из-за изменения климата, сиядопериксы вымерли, и галванцы смогли выжить.

Никто не знал, что они разумные, поэтому их держали в качестве домашних питомцев, но когда все узнали о высоком интеллекте галванцев, их начали использовать в различных делах.

Намного позже они основали собственную империю, с помощью своих технологий и ума. Они получили почетное звание "самые умные существа во вселенной".

Галванцы очень умные существа, они могут контролировать сложные устройства, даже когда они их никогда не видели. С помощью своего интеллекта, они моментально понимают любой язык или код. Они могут буквально могут сделать оружие или устройство из мусора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики