ФЭНДОМ

Гвен Теннисон (Гвен 10)

Gwen 10 ov

Gwen 10 001

Общая информация
Раса Человек
Планета Земля
Возраст 10 (Бен 10)
11 (Омниверс)
Род деятельности Герой
Школьник
Взаимоотношения
Альтернативные версии Гвен Тенннисон
См. также
Галерея
Latest (2)
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.
Гвендолин Теннисон альтернативная версия Гвен Теннисон, которая получила омнитрикс.

Внешний вид Править

Она напоминает на десятилетнюю Гвен, но с омнитриксом.

История Править

В серии "Приключения Гвен" появилась на летних каникулах и не верила в рассказы Бена о омнитриксе. Позже когда они приехали в лес она пошла прогуляться, хотя ранее сказала, что пойдет в фургон, возможно она хотела проверить рассказы Бена. Она нашла космические часы в капсуле и они оделись у неё на запястье.Бен увидев, что у неё часы начал требовать вернуть их себе, но она их не отдала и превратилась в Человека-огня и начала контролировать огонь. Позже она превратилась в Гуманоида, из-за Бена. Позже они узнали о роботе и она уничтожила его используя способности Алмаза. На следующий день она злоупотребляла способностями пришельцев (использовала Плазму, чтобы увеличить скорость ноутбука, Молнию, чтобы взять вещи и Челюсти, чтобы ловить рыбу). Бен отчитал её, но она показала, что лучше него владеет способностями героев и вместе они пошли в боулинг. Оказавшись в боулиге она продемонстрировала способности Силача, из-за чего у Бена окончательно испортилось настроение. Вилгакс, который хотел получить омнитрикс напал на них и схватил Гвен. На корабле он хотел отрезать её руку, но Бен вместе с Максом её спасли. Позже в неё ударила молнией и омнитрикс снялся у неё с руки и попал на запястье Макса. Вместе они смогли выбраться из корабля Вилгакса.

В серии And Then There Were None и в And Then There Was Ben Гвен помогала всем остальным Бенам.