ФЭНДОМ

Бен 10 Серии
1 Сезон
Бен 10(01).png Бен 10 (02)..png Бен 10 (03).png Limax.png
Десять отважных супергероев История о докторе Энимо Чудовище Кракен В гостях у тети Веры
Hunted (1).png Tourist Trap.png Kevin11.png The Alliance (1).png
Космические охотники Ловушка для туристов История с Кевином Девица-робот против супергероя
Бен 10(09).png Lucky Girl B10.png Small Problem4.png Side Effects.png
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним Супергероиня Гвен Проблемы с ростом Бен простудился
Secrets vilgax ben.png
Дедушка и его тайны
Десять отважных супергероев
Бен 10(01).png
Информация
Показан 27 декабря 2005 года
Сериал Бен 10
Сезон 1
Эпизод 1
Навигация
Следующий эпизод История о докторе Энимо
См. также
СтенограммаГалерея

Десять отважных супергероев - первый эпизод первого сезона Бен 10.

Сюжет Править

Преследование корабля Править

Малый космический корабль пытался оторваться от преследования корабля Вилгакса, но корабль Вилгакса нанёс кораблю существенный вред, а в ответ тот открыл огонь по кабине Вилгакса из-за этого он очень сильно пострадал, но корабль Вилгакса успел уничтожить корабль и тот разлетелся на куски, успев выпустить капсулу.

Получение омнитрикса Править

Между тем, на Земле в школе начинаются каникулы у десятилетнего мальчика по имени Бен Теннисон, в это время учительница Бена говорила о дополнительных занятиях на каникулах, а Бен про себя сказал, что ни за что на свете он не пойдёт на дополнительные занятия и со скуки сделал бумажный самолётик и бросил его и тот случайно попал в голову учителя, и когда прозвенел звонок она попросила его остаться.

Когда он вышел из школы хулиганы (Кеш и Джейти) издевались над учеником и требовали что бы о отдал деньги или они его побьют, но увидев это Бен вступился за мальчика. В результате его избили и повесили его за трусы на дерево с мальчиком, а тот раздраженно сказал, что лучше если бы он ему не "помогал", и Бен ответил, что просто пытался помочь. В это время приехал дедушка Макс на своем фургоне и оказал помощь Бену и Джейми спустится вниз с дерева. Когда Бен оказался внутри фургона, он говорит что он с нетерпением ждал этих летних каникул, но оборвался, когда увидел сидящую двоюродную сестру Гвен и сказал, что она здесь делает, она грубо ответила, что это была идея дедушки, и он смог уговорить её маму поехать вместе с ним и Беном в путешествие по Америке и пререкаясь они поехали в путь, а Макс заметил, что это лето будет "очень долгим".

Когда они сделали лагерь в лесу они начали обедать, но вместо обычной еды, Макс Теннисон положил живые щупальца осьминога сказав, что они будут питаться этими экзотическими блюдами все лето, из-за этого Бен и Гвен чуть не стошнило и сказали какая у них есть "нормальная еда', но они поняли, что этого не хватит и обреченно вздохнули, но в тайне решили заботится о сохранение своей пищи в течения лета.

После ужина дедушка предложил им разные занятия, но те отказались, постоянно пререкаясь с друг другом. Бен вышел прогуляться в лесу по пути расстраиваясь и говорить, что это будут худшие каникулы в своей жизни, и вдруг он заметил падающую "звезду", но вдруг она отклонила курс и упала рядом с ним, и когда он подошел поближе и увидел, что в кратере находится капсула, а в ней устройство похожее на часы, подойдя поближе рассмотреть его, но вдруг они "прыгают" к нему и фиксируется у него на запястье, из-за этого Бен очень испугался и упал, он быстр выбрался из кратера и пытался снять их. В это время Макс беспокоится о Бене. Бен всеми силами пытался снять часы, случайно активируя их, увидев это Бен нажал на них и начал превращаться в неизвестное существо, из-за этого он думает, что горит и начинает паниковать, но вскоре он понял, что он умеет контролировать огонь и случайно поджег лес пробуя создать огненный шар.

Увидев дым из лагеря Макс и Гвен берут огнетушители и бегут в лес тушить пожар, а в это время Бен начал "тушить" пожар, но стало ещё хуже. Гвен начала тушить пожар, но увидев Бена (в образе человека огня) очень испугалась, и Бен попробовал успокоить её, но в ответ, она ударила его огнетушителем и полила его из огнетушителя, а он в ответ обжег её ступню и оскорбил, и Гвен наконец-то узнала Бена. Он рассказал ей всю историю и в это время пришел дедушка Макс и спросил, что случилось с Беном, тот начал рассказывать историю снова, но Гвен прервала их сказав, что надо разобраться с пожаром. Тогда Макс предложил тушить пожар встречным огнем, что бы он остановил другого и эта задумка прошла успешно, но все равно было уничтожено половину леса.

Первые противники Править

Тем временем на корабле Вилкакса, Вилгакс находится в раненом состоянием, потеряв ноги и левую руку раздраженно спрашивает где омнитрикс у робота, тот отвечает, что омнитрикс находится на планете Земля. Вилгакс сказал роботу, что бы он нашел омнитрикс и тот полетел на планету Земля. На Земле Бен (Человек-огонь) рассказал подробно всю историю Максу и Гвен, Гвен спрашивает Макса останется ли Бен навсегда "чудовищем", на это он ответил, что Человек-огонь не чудовище, а пришелец, Бен испугался, что может навсегда остаться пришельцем, Макс успокоил, тем что разберётся в часах, и вдруг знак на груди загорелся красным и вспыхнул, и Бен вернулся в человеческую форму, чем очень обрадовался и попытался их снять, но Макс сказал, что бы они остались на месте, пока он обследует место крушение часов. В это время робот долетел до Земли и уничтожил капсулу, послав на разведку два летательных устройств. Бен начал исследовать часы и в это время вдруг внезапно появилась Гвен, пугая Бена и та засмеяла, Бен тоже засмеялся сказав, что у неё плоские шутки, Гвен заметила, что Бен трогает часы и напомнила, что дедушка сказал их не трогать. В это время макс обнаружил уничтожение капсулы и помрачнел. Бен расскал Гвен, что если он научится управлять часами, то он может помочь людям, а Гвен спросила что он чувствовал во время превращения, и он дал невразумительный ответ и, вдруг он активировал часы и они показали силуэты пришельцев и нажал на них и превратился в Дикого пса и сбегает в лес используя свои обостренные чувства, что бы веселиться, его начали настигать летающие роботы, но он смог уничтожить одного используя когти Дикого пса, но не вовремя превратился в человека, но второй робот наставил на него лазер, но его уничтожает подоспевшая Гвен лопатой, Бен сказал, что рад её видеть и они побежали от робота и тот взорвался. Когда они добрались до фургона дедушки, он был там и отчитал Бена из-за его своевольности, на это Бен ответил. что научился ими пользоваться, Макс сказал что надо, как можно быстрее научить управлять ими Бена. Вдруг по радиостанции начали передавать, что их атакует гигантский робот, бен высказывает версию, что это один из тех роботов, который напал на него, Бен понял, что из-за него люди беде и должен им помочь, и он превратился в Алмаза и вместе поехали к месту нападению, Макс и Гвен начали эвакуировать людей, а Бен сражаться с роботом, вскоре он понял, что Алмаз имеет способность перенаправлять энергию и уничтожил робота.

Вилгакс узнал о уничтожение робота и он признал, что обладатель омнитрикса серьезный противник.

Утром Макс и Гвен задаются вопросом, где Бен, но вдруг появился Бен в образе Молнии.Вскоре была показана сцена где Кеш и Джейти были подвешены на дереве, не понимая что произошло.

Персонажи Править

Враги Править

Пришельцы омнитрикса Править

Видео Править

Бен 10 1 сезон 1 серия21:26

Бен 10 1 сезон 1 серия

Интересные факты Править

Общее Править

Ошибки Править

  • Когда Бен покидает класс воротник стал белым, а не черным.
  • Когда Бен повернул, ядро омнитрикса, что бы превратиться, кольцо стало серым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики