ФЭНДОМ

Бен 10: Инопланетная сверхсила
Бен 10: Омниверс
Джули Ямамото

Julie ov render.png

Julie.png

Общая информация
Раса Человек
Планета Земля
Резиденция Белвуд
Возраст 15 (Инопланетная сила)
16 (Инопланетная сверхсила и Омниверс)
Принадлежность Команда Бена (союзник)
Род деятельности Студентка
Игрок в теннис
Детали
Первое появление Возращение Бена:часть 1
См. также
Галерея

Джули Ямамото или Джули была подругой Бена позже она с ним расстались и они остались друзьями.

Внешний вид Править

Инопланетная сила/Инопланетная сверхсила Править

У Джули черные волосы, карие глаза, и носит черную футболку, в основном скрыто под розовым капюшоном куртки и белой мини-юбке. Когда играет в теннис, она носит белые браслеты, в белой футболке и юбку. Она имеет короткие черные волосы и спортивные белые теннисные туфли.

Омниверс Править

Теперь она имеет белую майку вместо черной. Она по-прежнему имеет свой старый розовый пиджак, но теперь с светло-оранжевого, желтого и белыми полосами на нем. Она также в настоящее время имеет более длинные волосы. Она также имеет длинные носки с оранжевыми и желтыми полосами, которые идут до колен. Ее лицо теперь показывает больше японских черт, чем раньше.

Джули не обладает особыми силами, но умеет хорошо играть в теннис, что требует ловкость и выносливость.Также она может понять Кораблика и он доверяет ей.

Кораблик может "слиться" с Джули и он может сделать ей боевой экзоскелет. В этой форме она становится сильной, у неё появляется повышенная прочность и стрелять энергетическими шарами.

История Править

Инопланетная сила Править

В серии "Возращение Бена: часть 1" присутствовала на футбольном матче Бена и поздравила его победу. Она соглашается встретится следующим днем.

В серии "История в лунопарке" играла в теннис и победила соперницу. Бен после долгих заминок пригласил её на свидание в лунопарке.Когда они туда приехали Бен противостоял Кораблю и всячески защищал Джули, но кораблик её похитил. Во время спасения она узнала всю правду о омнитриксе и о том, что Кораблик пытался спасти Баз-Ела, Бен в форме Гумангозавра защитил уничтожил бомбу и вместе, они помогли Баз-Елу починить Кораблик, Баз-Ел оставил Кораблика у Джули и они с Беном пешком шли домой держась за руки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики