ФЭНДОМ

Доктор Виктор

Доктор Виктор в Омниверс.png

Smaller size Vicktor.PNG

Viktor os.png

Общая информация
Раса Трансилианец
Планета Анур Трансил
Резиденция Анур Трансил
Род деятельности Король
Слуга
Подчинёный (Вампирро)
Оружие и способности
Способность Манипуляция энергии
Оружие Прирождённые два орудия
Взаимоотношения
Союзники Зе'Скер
Еналдуш
Мумия
Круджо
Купхулу
Детали
Первое появление Return
См. также
Галерея

Виктор, более известный как Доктор Виктор и ранее известный как король Виктор, является Трансилом с планеты Анур Трансил в Анур системе . У него есть бывшие прислужники, такие как Еналдуш и Мумия . У него наряд как у Круджо и Купхулу. Он является одним из верных слуг Зе'Скера.

Внешний вид Править

В Бен 10 , Виктор очень похож на Франкенштейна, за исключением того, что он был немного больше кибернетический; общая черта для Трансила . Его робототехнические части были темно-коричневого цвета. Его правый глаз был маленький, фиолетовый, а его левый глаз был больше, был шрам, и был круглый. Нижние части его руки были чуть светлее, чем остальная часть его тела. Виктор носил только коричневые брюки и черные туфли.

В Инопланетная сверхсила, роботизированные части Виктора были серебряные и у него не было болтов на его груди. Его шрамы были разные, и все были того же оттенка фиолетового цвета. Его глаза были маленькие, красного цвета. Он носил черные брюки, серебряный пояс, небольшой шлем, и серебряные туфли.

В Омниверс , роботизированные части Виктора теперь бронзовые и есть бронзовые болты на его подбородке и опять появился большой глаз. Его зеленый цвет вернулся, и его общий дизайн сейчас походит на тот, который он имел в оригинальной серии. Правый глаз не имеет зрачок. Кроме того, он теперь имеет фиолетовую и золотую рубашку с черным поясом.

В первые появился в 11 серии 3 сезона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики