ФЭНДОМ

Виктор Франкенштейн, более известный как доктор Виктор и ранее известный как король Виктор, является Трансилом с планеты Анур Трансил в Анур системе. У него есть бывшие прислужники, такие как Еналдуши и Мумия . У него наряд как у Круджо и Купхулу. Он является одним из верных слуг Зескера.

Внешний вид Править

В Бен 10 Виктор очень похож на Франкенштейна, за исключением того, что он был немного больше кибернетический; общая черта для Трансила . Его робототехнические части были темно-коричневого цвета. Его правый глаз был маленький, фиолетовый, а его левый глаз был больше, был шрам, и был круглый и со зрачком. Нижние части его руки были чуть светлее, чем остальная часть его тела. Виктор носил только коричневые брюки и черные туфли.

В Инопланетной сверхсиле роботизированные части Виктора были серебряные и у него не было болтов на его груди. Его шрамы были разные, и все были того же оттенка фиолетового цвета. Его глаза были маленькие, красного цвета. Он носил черные брюки, серебряный пояс, небольшой шлем, и серебряные туфли.

В Омниверс роботизированные части Виктора теперь бронзовые и есть бронзовые болты на его подбородке и опять появился большой глаз. Его зеленый цвет вернулся, и его общий дизайн сейчас походит на тот, который он имел в оригинальной серии. Правый глаз не имеет зрачок. Кроме того, он теперь имеет фиолетовую и золотую рубашку с черным поясом.

В первые появился в 11 серии 3 сезона.