ФЭНДОМ

Бен 10: Омниверс
Дриба
Driba profile.png
Общая информация
Раса Галванец
Планета Галван
Резиденция Земля
Принадлежность Санитары космоса
Галван
Род деятельности Техник
См. также
Галерея
Latest (2).png
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.
Дриба галванец, является техподдержкой Санитаров с напарником Блукичом.

Внешний вид Править

Дриба типичный галванец, но в отличие от некоторых галванцев, он более низкого роста и не имеет шеи. Одет в мундир санитаров космоса.

Личность Править

Дриба очень суетливый в отличии от Блукича. Он очень сильный паникер. Дриба, как и некоторые другие галванцы немного высокомерный по отношении к другим более низкого интеллекта расам (например людей). Он всегда спорит с Блукичом, даже когда забывает о чем спорит. Более адекватный, чем Блукич.

История Править

Когда он был еще головастиком он плавал в пруду вместе с Блукичом и вместе они восхищались Лули и её подросшими ногами.

Позже они учились вместе с Лули в школе юных Санитаров и они были влюблены в Лули и соперничали между собой за неё. Она превосходила их своими навыками и приемами рукопашного боя. В один момент галванцы узнали, что Земля в смертельной опасности и пытались её помочь, поэтому они послали Лули исправить проблему и дали её Ксидоморф для решение проблемы. Позже Лули попросила их погрузить его на корабль и с тревогой попросила не подвести её и Блукич заверил, что не подведут её. Но они начали дополнительо помогать Лули, из-за этого они сами отправились на Землю.

На Земле их обнаружило Управление По Борьбе с Пришельцами . Их доставили в зону 51 и их начал допрашивать майор Розум, которого они вывели из себя. Позже их хотели изучить и препарировать. В клетке Блукич освободил их, вскрыв замок и они сбежали о каким-то образом оказались в туалете. Там они получили союзника в лице Макса Теннисона Он смог пронести их и они рассказали свою (Лули) миссию, чтобы остановить надвигающею угрозу в лице Беневелона и Зафура, котрые начали уничтожать базу и "приносить мир". Решив спасти планету он вместе с Максом и Дрибой попробовали увести Зафура от базы на самолете. Они смогли сбить его и он упал в пропасть. Макс предложил им помощь и они стали их работниками.

Дриба, как и все галванцы достаточно мал, чтобы пройти в труднодоступные места и выводить из строя машины и другое оборудование.

По стандартам галванцев он не такой умный, как другие, но всё равно он умнее всех на Земле. Как оценил Азимус из 23 измерения он умнее всех на Земле, но среди галванцев, он ниже всякой критики.

Появления Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики