ФЭНДОМ

Зескер (произносится как "ZUH Паника"), также известный как Призрак, был эктонурит Высокая экто-Лорд Анур Фаетос и Анур Трансил в Анур системе. Он первоначально находился в омнитриксе в виде Призрака, но со временем, ему удалось получить контроль над ним и сбежать из Омнитрикса, став одним из самых опасных врагов Бена Теннисона.

Внешний вид Править

Зескер

ZsSkayrOVPose.png

Zs'Skayr af render.png

Призрак.jpg

Общая информация
Раса Эктонуриты
Планета Анур Фаетос
Анур Трансил
Оружие и способности
Способность Проходить сквозь стены
Оружие Щупальца
Коса
Альфа-Руна
Взаимоотношения
Союзники Еналдуш
Мумия
Доктор Виктор
Круджо
Купхулу.
Альтернативные версии Призрак
Детали
Первое появление В плену у призрака
См. также
Галерея
В Бен 10 тело Зескера является серо-фиолетовым с чёрными полосами, и также у него чёрные когти. У него есть перевёрнутая вверх тормашками голова с одним глазом, похожая на череп. А также он может становиться серым, чтобы пройти сквозь какой нибудь предмет.

В Инопланетной силе он почти не изменился, но всё же изменения есть. Он стал фиолетово-синий и у него есть беловато-серые когти. Его позвоночник торчит из его спины. Его хвост белый с черными полосами, и у него есть шипы на его локтях.

В Омниверс, Зескер уже повернул голову правой стороной вверх. У него есть два глаза, один на его голове и один на его груди. Его вторая кожа теперь изменена, чтобы выглядеть как капюшон и плащ стереотипной Смертью. Фасеточные суставы на его спине крупнее и более изогнуты. Кожа на его руках теперь висит вниз, так же, как рукава. Его зубы также больше похожи на человеческие резцы, чем клыки. Также в Омниверс Зескер носит в руках косу.

Личность Править

Зескер имеет скрученный, высокомерный, энергоемких и садиста. Любой, кого он считает уступает либо мучили за его развлечением или манипулируют, а затем уничтожены, как только его / ее полезность закончилась.Зескер показан быть осторожным и блестящий мастер планировщик, способный придумать весьма изобретательных, хитрых и сложных схем и планов, с помощью которых он стремится, чтобы получить огромную власть для себя и господства над целыми мирами. Хорошие примеры изобретательности Зескер включают в себя: его генеральный план, чтобы превратить Землю в Кородий мутантов плащах мир тьмы для него, чтобы господствовать над его воскрешение Виктора и его схему, чтобы слить Альфа Руна с целью воскресить Владатси вернуть свой титул Хай экто-Лорд.

В то время как Зескер имеет тенденцию делать большую часть работы сам по себе, он, как правило, на работу и использовать миньонов и союзников (таких как Круджо, Купхулу, Хэллоуин трио, другие Эктонурайты, Лорд Трансил, и цирковой уродец Трио). миньоны Зескер являются не намного больше исключение, чем его жестокости его врагов; он был известен быстро и почти счастливо прибегать к насильственным шоу власти и запугивания (часто через его владения способность) по отношению к другим злодеям к корове их в объединившись с ним, когда они отказываться от сотрудничества, и он также проявляет мало уважения к его приспешников и стремится к вспышкам насилия и угрозы, когда они не слушаются его без вопросов.

Бен 10 Править

Бену приснился кошмар с Призраком и потом они поехали в Главный Университет. Там Бену всегда мерещился Призрак, но потом они встретили Трио из цирка. Они хотели ограбить университет. Бен хотел превратиться в Силача, но Омнитрикс выдал ему Призрака. Он завладел разумом Бена и прогнал Этих трёх. Время Омнитрикса истекло. Призрак раскрыл своё истинное обличье. Это был Зе'Скер. Он сказал что хочет завладеть Беном, но его обжог солнечный свет. Он вселился в трубача и пришёл к Трём уродцам. Он показал своё истинное обличье, и вселился в Пальцеголового. Он показал что он может, и предложил работать с ним. Когда Бен, Гвен и Дедушка Макс куда-то шли то на них напали уродцы. Потом пришёл Зе'Скер и сказал что он вместе с ними. Бен превратился в Силача. Зе'Скер сначала вселился в Пальцеголового, потом в Горгону. Зескер вселился в Гвен. Они все взабрались на крышу здания. У Бена закончилось время. Гвен ( то-есть Зе'Скер ) предложила вселиться в Бена и завладеть миром,или он в облике Гвен сорвётся вниз( то-есть упадёт и выселится из Гвен, а Гвен разобьётся!) Бен бросил оружие,и Зе'Скер попытался вселиться в него. Но у него ничего не получилось. Бен превратился в Гуманоида. Потом Бен превратился назад. Зе'Скер чуть было не вселился в Бена. Потом Бен вспомнил что Зе'Скер боится света, и опустил шторы. Зе'Скер умер превратившешся в камень.

В "Призрак из темноты" Зескер возродился, но быстро умер от Солнца.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики