ФЭНДОМ

Бен 10: Инопланетная сверхсила
Бен 10: Омниверс
Зомбозо

Zombozofull.png

Zombozo ua.png

Zombozo.png

Общая информация
Раса Мутант человек
Планета Земля
Род деятельности Преступник
Цирковой клоун
Оружие и способности
Способность Создания иллюзий
Телепортация
Ловкость
Оружие Бомбы
Молот
Кислота
Колотушка
См. также
Галерея

Герберт Джей Зомбони или Зомбозо, один из первых врагов Бена Теннисона.Он жестокий клоун, который похож на Джокера из DC комиксов.Бену трудно было победить Зомбозо, потому что он боялся клоунов, но позже он преодолел этот страх.

Личность Править

Зомбозо мрачный жестокий клоун с черным чувством юмора.Он наслаждался когда использовал против Бена страх клоуна и поглощал страх людей.

В Инопланетной сверхсиле он более злой и жестокий и напал на семью Бена.

Зомбозо может исчезать в одном месте и появлятся в другом используя дымовые гранаты или конфети.

Зомбозо поглощает смех и радость людей, а самих оставлять в страхе, хотя в Омниверс наоборот поглощает страх. Может создавать различные иллюзии, например для Бена, также можно предположить, что он не совсем человек, так как умеет растягивать свои руки.У него много изобретений и приспособлений клоуна, которые кажутся безопасными, но могут нанести вред.

История Править

В Бен 10 устроил в городе цирк куда пришли Бен , Гвен и Макс. Питался смехом и радостью людей и у них осталось только грусть, кроме Бена. Бен победил его подручных и его в облике Призрака.

В Инопланетной сверхсиле где вместе с Вулканусом и Колдуньей пытался уничтожить родителей Бена. Был побеждён Гвен в облике Анодита.

В Омниверс стал повторяющимся злодеем. Превратился в живого мертвеца.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики