ФЭНДОМ

Империя Инкурсиацев
So Long, And Thanks11.png
Общая информация
Планета Неизвестно
Способности
Способность Высокие прыжки
Липкий и длинный язык
Инкурсианцы (Агрессивные, Империя захватчиков) раса, которая известна, как межгалактические завоеватели.

Описание Править

Инкурсианцы напоминают антропоморфных лягушек, они часто издают звуки лягушек.

У мужчин инкурсианцев тонкие тела, как у лягушек или бородавчатые, толстые тела как у жаб. У таких мужчин, как у Булфрага, высоки по росту и мускулистые.

Инкурсианцы-женщины нормального телосложения и больше напоминают человека, единственного инкурсианца-женщину, которую видели, это Атея. У неё красные зрачки и пятна на лбу.

Почти у всех инкурсианцев, кроме Атеи и Милиуса, у которых пять пальцев, у инкурсиацев их три.

История Править

Инкурсианцы были жестокой расой, они захватывали чужие терретории или планеты. Они были довольно продвинуты, но их планета была уничтожена. У Инкурсиацев были гонки по освоению космоса. Из-за этого они были разделены и боролись с друг другом на протяжение тысячелетий. Так было до сих пор, пока неизвестный инкурсианец не украл у Азимуса, Аскалон. Не совладав с его силой он уничтожил планету, но инкурсианцы выжили под предводительством императора Миллиуса, и они снова начали захватывать миры.

Намного позже принцесса Атея решила узурпировать трон у своего отца, но Миллиус предсек эту попытку и отправил её в темницу, но позже она с помощью Бена, смогла захватить власть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики