ФЭНДОМ

Бен 10 Серии
1 Сезон
Бен 10(01).png Бен 10 (02)..png Бен 10 (03).png Limax.png
Десять отважных супергероев История о докторе Энимо Чудовище Кракен В гостях у тети Веры
Hunted (1).png Tourist Trap.png Kevin11.png The Alliance (1).png
Космические охотники Ловушка для туристов История с Кевином Девица-робот против супергероя
Бен 10(09).png Lucky Girl B10.png Small Problem4.png Side Effects.png
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним Супергероиня Гвен Проблемы с ростом Бен простудился
Secrets vilgax ben.png
Дедушка и его тайны
История о докторе Энимо
Бен 10 (02)..png
Информация
Показан 13 января 2006 года
Сериал Бен 10
Сезон 1
Эпизод 2
Навигация
Следующий эпизод Кракен
Предыдущий эпизод Десять отважных супергероев
См. также
СтенограммаГалерея

История о докторе Энимо, который хотел превратить современный Вашингтон в доисторический второй эпизод первого сезона Бен 10.

Сюжет Править

Пожар Править

В здании Вашингтона начался пожар и дом был объят пламенем. Люди быстро вышли на улицу, кроме матери и ребенка. Они попытались пройти к выходу, но он был перекрыт обломками здания. Вдруг потолок начал разрушаться и готов был упасть на них, но Бен (Человек-огонь) спас их, держа потолок и с помощью пирокинеза смог остановить временно пожар. Ребенок доверчиво пошел с ним и вместе с ним испуганная мама, пытаясь выбраться из дома по лестнице, но она была разрушена. Тогда Бен с помощью огня создал дыру в стене, что бы выбраться на улицу и быстро переносит их на улицу с помощью огненного торнадо. Он начал себя хвалить, но отвлекся на золотую карточку борцов сумо и сказал мальчику, что никак не может её найти и спрашивает где он её смог найти, а мальчик ответил, что нашел её в коробке с овсянкой. В это время на своем фургоне подъезжают Макс и Гвен. Гвен просит его не отвлекаться и говорит,что пожар устроили бандиты, что бы спокойно сбежать. Бен сразу начал их преследовать.

Бандиты начали опасно петлять на улицах, но их начал преследовать Человек-огонь на фургоне вместе с Гвен и Максом. В это время Бен сидел на сиденье и случайно его сжигал, а Макс заметил жалко, что он не купил противопожарные сиденье. Гвен ударила струей из огнетушителя и заметила, что в этих часах десять супергероев, а он выбрал того, который горит, Бен ехидно сказал, что она ему завидует, и Гвен раздраженно опрыскала его во второй раз. Они начали догонять машину бандитов, и Бен вылез из окна и повредил машину создав огненный шар и они врезались в стену. Бен сломал дверь и начал им угрожать огнем, если он не выйдут из машины и не встанут лицом к стене, те незамедлительно подчинились приказу, он начал ругать преступников, но вдруг превратился в человека, и преступники это заметили и хотели сбежать с деньгами, но полиция во время смогла схватить их. Бен начал хвалится что бы его не благодарили, но вместо благодарностей полицейский сказал, что бы он ушел добавив, что это совсем не игрушки. Бен начал злится, так как он поймал преступников.

Доктор Энимо и мутанты Править

В другой части города мужчина, стучал в дверь и звал господина Энимо, после того когда ему никто не открыл, он сам зашел в квартиру. В квартире он нашел много клеток и террариумов с животными внутри и звуками от них, он замечает, что в квартире воняет, как в хлеву, мужчина подошел к террариуму лягушки неизвестной лягушки, и не заметил, что к нему подкрался жилец дома, и когда о его заметил, то очень испугался, потому что у человека зеленоватая кожа и седые волосы, Энимо раздраженно спрашивает, как он сюда зашел, а мужчина отвечает, что через дверь.Он называл себя доктор Энимо, мужчина раздраженно говорит, что он хозяин квартиры и он не заплатил за аренду квартиры за полгода.Доктор Энимо говорит, что все его деньги идут на свои научные исследования и говорит, что бы он пошел вон и показывает на дверь, тот в ярости говорит, как он смеет с ним так говорить и если он не заплатит ему деньги, то он выставит его за дверь вместе с его животными. Доктор Энимо усмехнулся и показал, куда идут деньги, он надевает странное устройство , и это рассмешило человека, но Энимо продолжил и объяснил, что в нем находится трансмодулятор и он может изменить генетику любого существа и в доказательстве из шлема выстрелил энергетический луч и ударил в лягушку и та начала увеличиваться в размерах и изменяться (достигла большого размера, появились рога и новые красные глаза), та схватила его языком и проглотила, тот пытался вырваться из рта, но попытки оказались бесполезными. Доктор Энимо начал усмехаться и вскоре лягушка выплюнула его изо рта и мужчина ударился об стену и упал в бессильном состоянием, весь в слизи. Доктор замечает что ему нужно больше компонентов что бы завершить работу. Вдруг по телевизору начали объявлять о новом супермаркете и Энимо замечает, что возможно там он найдет необходимые детали.

Тем в временем в супермаркете Бен замечает коробки с овсянкой и подарочными карточками борцов сумо. Макс нашел консервированные щупальца осьминога и говорит, что думал в супермаркете более большой выбор ассортимента, Гвен замечает, что пусть, хоть один раз они съедят обычной еды и жалуется, что ей надоела есть жаренные щупальца, Макс успокаивающе сказал, что заменит их мочевым пузырем овцы и отходит искать товары. Гвен слышит и видит звук и свет трансформации Бена и идёт к источнику звука, зовя Бена, она находит его в отделе товаров борцов ища золотую карточку борцов сумо в форме Гуманоида. Гвен была удивлена и схватила Бена в коробке с овсянкой, тот раздраженно говорил, что нашел только красную карточку. Она спросила, что он делает, Гуманоид ответил, что ищет золотую карточку, Гвен отчитывает Бена, так как тот должен использовать свои способности, что бы помогать людям, а не отвлекаться на ерунду. Она не заметила, что сзади к ней подошел продавец и она быстро спрятала Гуманоида, а продавец сказал, что кому то придется заплатить за всё это, что бы компенсировать беспорядок, который был устроен,

Деньги пришлось заплатить дедушке Максу. Бен начал обвинять Гвен, если бы она не помешала ему, они бы купили одну,на это Гвен ответила, что этого бы не случилось, если бы он не искал карточки. Макс сказал, что Бен слишком зациклился на карточках, но Бен сказал что слишком много сделал (спасал людей) и заслуживает награды, Гвен отчитала за эти слова. Они пошли дальше и Бен заметил стенд с карточками борцов сумо, и Гвен с Максом отправились в отдел животных. Бен начал мечтать о наборе карточек, и вдруг стена начала разрушаться и начали происходить неполадки с телевизорами и стена была окончательна разрушена лягушкой-мутантом с доктором Энимо на ней. Он спрыгнул с неё и начал красть необходимые детали и компоненты, Бен прятавшийся, вылез из укрытия сказал, что он делает, лягушка-мутант своим языком ударила по коробкам и они свалились на него, Доктор Энимо сказал что бы он не переступал ему дорогу, Бен не смог ничего сделать, так как часы вступили в режим перезарядки. Охрана позвала подкрепление. Тем временем Макс и Гвен были в отделе животных и туда направились доктор Энимо с его лягушкой-мутантом и используя трансмодулятор превратил попугая и хомяка в мутантов. Бен быстро оказывается в отделе животных и удивился, когда увидел новых мутантов. Доктор Энимо начал говорить, что вернет мир в доисторические времена, сделав Вашингтон доисторическим. Хомяк-мутант напал на Макса и Гвен, видя это Бен хочет их спасти, но у него разрядился омнитрикс, поэтому он решил действовать своими силами. Он привлек внимание хомяка- мутанта кинув в него мяч, хомяк кинулся на Бена, но он быстро сел на самокат вынуждая хомяка бежать за ним, и Бен с помощью самоката опрокинул полки с продуктами на мутанта. Бен начал хвалиться, но доктор Энимо улетел на птице, рассказав свой план и мутанты последовали за ним. Благодарные сотрудники супермаркета сказали, что Бен может взять всё, что он захочет, Бен хотел попросить золотую карточку бойцов сумо, но Макс схватил его и тащит прочь сказав, что надо справиться с доктором Энимо.

Бен, Гвен и Мак начали преследовать попугая и доктора Энимо, Бен сидел сильно нахмуренным, а Макс говорит что это как в его старые времена до выхода до пенсии, Гвен спросила его в каких военных операциях он участвовал, а Макс ответил, что в разных. Макс спросил почему Бен расстроен, он ответил, что заслуживал больше, чем получил, Макс сказал, что настоящий герой не кичится своими победами, так как быть героем сама по себе награда, но это не убедило Бена.

Гвен узнала историю доктора Энимо, пять лет назад, он проводил незаконные опыты в изменение генетике на животных и когда он не получил награды, он очень ожесточился. Доктор Энимо полетел в неизвестном направлении и Бен понял где его искать, в музее палеонтологии.

Они отправились в музей палеонтологии и версия Бена подтвердилась, найдя перо попугая. Они последовали дальше и нашли Энимо около тираннозавра, который работал над трансмодулятором, он обнаружил их и Бен рассказал, что они выяснили кто он такой, и доктор Энимо рассказал, что теперь трансмодулятор может возродить мертвые клетки, и в доказательстве возродил к жизни мамонта, который был чучелом, и мамонт ожил с помощью трансмодултора. Доктор Энимо оставляет их сражаться против мамонта и убегает, Бен говорит, что бы Макс и Гвен преследовали Энимо, а он сам будет сражаться с мамонтом и превратился в Силача, он сразу повалил мамонта, а они побежали за доктором Энимо. Макс и Гвен наткнулись на попугая-мутанта, поэтому Гвен схватила копье со стенда и мастерским способом два раза ударила его, заставляя его отступить и она замечает, что она тоже что-то умеет и Макс был очень удивлен. Они нашли Энимо и он сразу оживил тираннозавра, у которого не было куска плоти на спине. Силач боролся с мамонтом и в конечном итоге победил его раскручивая его, из-за этого Силача вырвало. Доктор Энимо сбегает с новым мутантом, что бы получить награду, который он "заслуживает", а попугай схватил Гвен и улетел вместе с ней. Силач попробовал остановить её, но это оказалось безуспешной попыткой, и он упал превратившись в человека. Макс и Бен начали следовать за птицей. Доктор Энимо и мутант, тем временем шли получить награду, и карточка борцов сумо случайно попала в коготь ящера. Тем временем недовольная Гвен вспоминает, что у неё есть телефон и звонит дедушке Максу. Макс дал Бену листок, в котором говорится, что доктору Келли присуждается награда, которую мог получить доктор Энимо, и Бен понимает, что Энимо хочет её забрать. Гвен дозвонилась до них и они нашли её на башне, и у неё упал сотовый телефон. Гвен еле держалась на башне и готова была упасть, видя это Бен превратился в Жука, и хватает на лету Гвен, которая упала. Попугай нападает на них и начинает преследовать их. Макс забирается на лестнице на башню и смотрит на сражение и знаками показывает Бену отдать Гвен ради её безопасности и ловкими виражами передаёт Гвен Максу. Жук ударами рук повалил попугая-мутанта на Землю, и Макс говорит, что пускай Бен отправится за доктором Энимо, а они справятся с мутантом.

В лаборатории доктора Келли он показывает им недавно получившую награду, которую должен был получить доктор Энимо, и доктор Энимо с тираннозавром вламываются и уничтожают всё на своем пути. Доктор Энимо говорит Келли, что награда по праву принадлежит ему и забирает её. Жук влетая нападает на него, но тираннозавр отбросил его мощным ударом хвоста, поднимаясь он видит золотую карточку борцов, но понимает что на это нет времени, и карточку заваливают обломками здания. Тираннозавр собираясь съесть доктора Келли подбрасывает его и открывает пасть, но Жук быстро поймал его и оставил его в безопасном месте. Доктор Энимо стреляет в него из трансмодулятора, но он быстро улетает и в него не попал луч. Жук стреляет в тираннозавра своей слизью и ударяет Энимо и награда, которую он держал упала и разбилась. Жук схватил трансмодулятор и уничтожает его, бросив на пол. Тираннозавр превращается в скелет, а все мутанты становятся обычными животными.

Доктора Энимо захватывает полиция, а Бен говорит что его исследования не достойны награды. Бен, Гвен и Макс ехали на фургоне, и Бен рассказал, что хоть он и не получил карточку, но зато он получил трансмодулятор Энимо и положил его в ящик. Также он замечает, что спасение города сама по себе награда, а Гвен добавляет что он спас её, но Бен говорит, что герои должны спасать "дурочек", а она назвыала его болваном

Персонажи Править

Враги Править

Пришельцы омнитрикса Править

ВидеоПравить

Бен 10 1X221:26

Бен 10 1X2

Интересные факты Править

  • Эта первая серия где появился доктор Энимо
  • Эта первая серия где появились Гуманоид, Жук и Силач

Ошибки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики