ФЭНДОМ

Бен 10: Омниверс
Бен 10: Омниверс
Кайбер
Khyber profile (1).png
Общая информация
Раса Зарофиец
Планета Сангерозия
Резиденция Корабль Кайбера
Принадлежность Альбедо (ранее)

Скурд (ранее)

Род деятельности Охотник

Наёмник

Оружие и способности
Способность Охотничьи навыки
Эксперт в рукопашном бою
Ловкость
Физическая сила
Оружие Неметрикс

Фонарик Флеш накопитель
Охотничья винтовка
Лезвия
Лазерная ловушка для медведей
Противогаз
Электрический кнут

Взаимоотношения
Союзники Зед (ранее)
Скурд (ранее)
Малвер
Доктор Психобос
Альбедо
Детали
Первое появление 1 сезон 1 серия
См. также
Галерея

Кайбер наемник, который был нанят доктором Психобосом для получения ДНК и омнитрикса. Использовал свои охотничьи навыки для устранений проблем. Являлся антагонистом Омниверс.

Внешний вид Править

Кайбер одет в черный костюм, который покрывает его туловище с красными полосами. На ногах у него черные ботинки с зубами и серой подошвой на конце.На его костюме скелет животного, который он носит на теле и туловище. Носит на руках перчатки и пояс на животе.

Личность Править

Кайбер очень спокойный и хладнокровный, из-за его рода деятельности. Он очень терпеливый и осторожный, так как он изучал Бена пять лет. Он умен и знает все о животных и их слабых местах. Его можно сильно разозлить, но он все равно очень спокоен. Он очень одержим своей жертвой и сделает все, что бы её поймать.

История Править

Предыстория Править

Кайбер был одним из немногих, кто сбежал со своей крайне враждебной планеты - Сангерозии. Неизвестно, действительно ли он был одним из трудовых служащих или тайно одним из вдохновителей всей операции.

За пять лет до Омниверса Править

Кайбер был нанят Малвером и Доктором Психобосом для получиения Омнитрикса Бена, чтобы они могли перестроить его и получить устройство «высшего качества». Они заплатили ему своим устройством на основе Омнитрикса - Неметриксом. Кайбер провел некоторое время после сбора ДНК самых жестоких и диких хищников вселенной и добавил их ДНК в Неметрикс. Кайбер также собрал несколько «добровольцев» из Нулевого пространства, таких как Фил Биллингс, чтобы проверить Неметрикс. Почти все тесты потерпели неудачу в виду того, что только незлое существо может управлять Неметриксом, не страдая от серьезных побочных эффектов, так как «существа с более высоким функционированием» не могут справиться с дикой природой хищников. В конечном итоге Кайбер прикрепил Неметрикс к своей собаке породы Анубский Баскр. Первоначально ему было поручено получить образцы ДНК из Омнитрикса Бена, чтобы завершить разработку Неметрикса.

Омниверс Править

Кайбер впервые появился в серии «Всё меняется» часть 1, где он заметил, что Бен исследовал обломки разрушенного «туалетного магазина» Пакмара и отправил свою собаку, заранее обратив её в Крабдозера чтобы напасть на Бена. Как только Крабодзер победил Обезьяну Паука, Кайбер понимает, что Бен был бы «достойной добычей»

В серии «Всё меняется» Часть 2 Кайбер вновь натравливает свою собаку на Бена, но на этот раз в облике Баг-Лизарда. Когда Рук спас Бена, Кайбер отозвал Баг-Лизарда до тех пор, пока Бен вновь не остванется один. Кайбер получил шанс напасть на Бена, когда он остался один во время боя с Псифоном, снова отправив Баг-Лизарда за ним, но на этот раз Бен смог победить Баг-Лизарда Шоксквочем. Позже на своем корабле Кайбер решил, что Бен более изобретателен и искусен, чем он думал.

В серии «Прилип к тебе» Кайбер крадет Неметрикс из штаба санитаров, оставив насмешливое замечание Бену за камеры безопасности. Затем он отправляется в Черную дыру и подходит к Трамбипулору, показывая, что у него есть Слимбиот по имени Скурд. Кайбер предлагает Скурду возможность питаться ДНК Неметрикса в обмен на партнерство, на которое соглашается Скурд. Кайбер и Скурд находят и атакуют Бена. Кайбер, используя силы Скурда, получает способности Крабодзера. Бен телепортируется прежде, чем они успевают его поймать. Спустя некторое время Бен телепортируется на корабль Кайбера. Скурд, понимая, что у Омнитрикса гораздо больше ДНК, чем у Неметрикса, покидает Кайбера и прикрепляется к Омнитриксу Бена, превращая вервого в Тираннопида в процессе. Опираясь на дикую природу хищника, Кайбер атакует Бена. Бен и Скурд работают вместе, достаточно долго отвлекая Кайбера, чтобы Рук сумел снять Неметрикс и вернуть охотника в нормальное состояние. В конце концов Бену и Руку удаётся поймать Кайбера и доставить его на базу санитаров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики