ФЭНДОМ

Latest (2)
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.
Кай Грин
Общая информация
Раса Человек
Планета Земля
Возраст 10 (Бен 10)
16 (Омниверс)
Принадлежность Команда Бена
Род деятельности Студент
Археолог
Оружие и способности
Способность Дзюдо
Ловкость
Взаимоотношения
Родственники Вез Грин (дедушка)
Союзники Бен Теннисон
Альтернативные версии Кай Грин (вселенная 10, 000)
Детали
Актёр озвучивания Беттина Буш
Первое появление Беволк
См. также
Галерея
Кай Грин девушка из племени Навахо. В настоящий момент девушка Бена. Является внучкой Веза Грина.

Внешний вид Править

Бен 10 Править

У Кай были длинные, черные волосы и карие глаза. Она носила красную рубашку, зеленые шорты, коричневые ботинки с белыми носками. У неё были серебряные браслеты и синее кольцо.

Омниверс Править

Кай заметно выросла . Она стройная и спортивная. Она носит с длинными рукавами красную рубашку с красно- персиковым цветным свитером. Она по-прежнему носит коричневые сапоги (в настоящее время с голубыми полосами) и ее шорты еще короче . Ее волосы заплетены в длинный хвост, и она также имеет серьгу. Она носит коричневые перчатки, коричневые носки и ремень.

История Править

У Кай есть навыки слежения от обучения дедушки. Позже она начала брать уроки дзюдо и смогла противостоять вечным рыцарям.

Личность Править

Кай довольно смелая и энергичная, из-за её воспитания. Она показала, что не боится трудностей и может самостоятельно драться с противниками. В детстве она, как видно была немного эгоистичная, так как хотела, чтобы Бен стал её питомцем против его воли и даже не пощадила его чувств. Повзрослев она избавилась от этого недостатка.И стала девушкой а потом и женой Бена Теннисона!

Интересные факты Править