ФЭНДОМ

Gwen como Clockwork e Kevin como Besta

Кевин в форме космический пес(инопланетная сверхсила)

Kevin as Tetramand 002

Кевин+Силач

Kevin as Pyronite 003

Кевин+Человек огонь

Ben 10 Ultimate Alien logo (1)
Ben10Omniverse
Кевин Левин

Latest (11)
.

Latest (10)
Инопланетная сила/инопланетная сверхсила

Latest (12)

Общая информация
Раса Осмосианин (смешан с человеком)
Планета Земля
Резиденция Белвуд(раннее)
Нью-Йорк(раннее)
Возраст 11 (Бен 10)
12 (Омнивер флешбек)
16 (Инопланетная сила)
17 Инопланетная сверхсила)
Принадлежность Команда Бена
Санитары космоса
Вилгакс (раннее)
Аргит (иногда)
Род деятельности Террорист (раннее)
Мошенник
Санитар
Оружие и способности
Способность Поглощение энергии
Поглощение жизни
Поглощение материи
Поглощение ДНК
Прочность
Знание в механике
Преобразование тела
Оружие Машина Кевина
Значок санитара
Взаимоотношения
Союзники Бен Теннисон, Гвен Теннисон
Альтернативные версии Кевин 11,000
Детали
Актёр озвучивания Грег Сайпс
См. также
Галерея
Latest (2)
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.

Кевин Иитан Элевин, также известен как Кевин, Кевин 11. Осмосианин. Был заметным врагом в Бен 10, но в «Бен 10, Инопланетная сила» стал героем и даже напарником Бена Тенисона и стал одним главным героем до его отъезда, вместе с Гвен в серии Всё меняется часть 1 .

Внешность Править

В «Бен 10» , Кевин был маленьким худым мальчиком. Волосы у него чёрные до плеч, бледная кожа и темные карие глаза, с чёрными обесцвеченными метками вокруг них (знак что недавно осмосианин поглощал энергию). Он был одет в черную порванную футболку, черные шипованных браслеты, коричневые шорты-карго и серые сапоги до колен, и ожерелье с замком (которое получил после первого преступления: кражу велосипеда и использование чтобы убежать в Нью-Йорк.). После поглощения Омнитрикса, Кевин стал способен трансформироваться в точных копий всех пришельцев без ограничений. После энергия переполняет Кевина мутируя в первую мутацию и он стал похожим на всех героев омнитрикса.

В Инопланетной силе, Кевин стал высоким и мускулистым. У него около глаз исчезли чёрные следы(потому что его тело полностью прекратило поглощать энергию). Его нормальный наряд черная плотная рубашка с длинными рукавами и серые джинсы и черные военные ботинки. Его волосы сложены в причёску в стиле изменчивом кефали. Иногда носит куртку с футболкой, светло-голубой, с нефтяными пятнами на белой рубашке, джинсах и черные армейские ботинки. После 2 мутации из-за омнитрикса его одежда полностью разрушилась, он был сделан из различных материалов (камень, дерево, металл), поэтому он носил специальную маску что бы казаться человеком. Когда с ним случилась третья мутация он стал похожим на всех пришельцев ультиматрикса которые в настоящие время были доступны для Бена.

В Омниверс он носит его бывшую черную рубашку без рукавов, которые были порваны по краям, а воротник отрезан.Его серая рубашка слегка порвана. Его брюки имеют небольшой разрыв ниже левого колена. Волосы стали длинней и теперь он носит замок(похожий на 1 замок) на шее с номером "11". У него чёрные обесцвеченные следы вокруг глаз, проявляет усталость; эти знаки несут сходство с когда ему было 11, и до сих пор поглощают энергию.

Позже в серии, у Кевин растёт несколько усов у подбородка и к серой рубашке прирастают полосы. В серии Кевин оружие против Бена часть 2 Кевин получает тот же крестообразные шрам на подбородке, что у будущего Кевина.

История Править

Предыстория Править

Кевин был сыном неизвестного отца и миссис Левин. После смерти отца, миссис Левин влюбилась в Харви, позже он стал отчимом Кевина. Ему на тот момент времени было четыре года и он сильно невзлюбил отчима, потому что считал что он замена отца, также возможно он приревновал. Харви пытался быть хорошим отцом, но он боялся его уникальных способностей, которыми управлял Кевин. Когда Кевину стало одиннадцать лет он случайно уничтожил дом. Из-за его нестабильности он начал думать, что Харви сказал его маме выгнать Кевина на улицу. Из-за этого Кевин сбежал на велосипеде, с которого он снял замок и одел его на шею. Позже он добрался до Нью-Йорка и остался там жить в заброшенном метро.

Бен 10 Править

В серии История с Кевином, проводил время в зале игровых автоматов. Он встретил Бена, который играл в игру и проиграл. Кевин используя свои способности заставил автомат выбросить деньги и Бен забрал их себе. Но вскоре появилась банда парней, которые хотели отомстить ему за неизвестное дело. Бен попробовал помочь ему, но они просто отшвырнули его. Вскоре он используя способности Молнии спас его. Позже на выходе из игрового центра Кевин рассказал Бену о неизвестном спасителе. Кевин захотел показать Бену Нью-Йорк, хотя Гвен была против этого. Идя по улицам Кевин рассказал о своих способностях. Позже Кевин показал Бену своё жилище в метро и Бен был в полном восторге. Бен спросил почему банда пристала к Кевину, тот объяснил, что он уничтожил их "притон". Бен рассказал, что на него рассердился дедушка. Из-за того что он играл в Борцы сумо. Кевин показал ему где хранится новая игра и вместе они пробрались туда и взяли игру, но полиция пыталась их остановить. Кевин смог вырубить одного человека, но их начали окружать. Бен используя омнитрикс превратился в Жука и спас Кевина. Бен объяснил, как они работают, а Кевин захотел попробовать их использовать, но Бен объяснил что они не снимаются. Кевин сказал, что используя их сверхсилы они смогут многое и он предложил Бену сотрудничать с ним и Бен согласился. Кевин показал свою темную натуру и устроил так, что бы грузовой поезд врезался в пассажирский. так как они смогут разбогатеть, но Бен был категорично против этого. Бен противостоял Кевину в форме Человека-огня. Кевин поглотил энергию Человека-огня он получил его способности. В последний момент Бен спас пассажиров. Но он решил не останавливаться и побежал отомстить бандитам. Вскоре он хотел уничтожить их, но Кевин потерял способности Человека-огня. Тут же появился Силач и попытался остановить его и Кевин поглотил его способности и начал сражаться с ним. Обманным способом он схватил Бена и пытался поглотить их, но в них включился режим самозащиты и его отшвырнуло назад и он сбежал. В конце серии показывается, что у него всё еще остались способности.

В серии Возращение Кевина используя свои способности он начал устраивать различные беспорядки, чтобы обвинить во все Бена превращаясь в различных пришельцев. Бен начал расследование и они попали в монеточный завод. Кевин в форме пиронита напал на завод. Кевин использовал способности пиронита атаковал Гвен, но Алмаз закрыл её своим телом. Бен не зая, кто это начал сражаться, но позже Кевин раскрыл свою личность. Кевин сбежал скрылся. Позже он взял управление автобуса с помощью способностей галванического мехаморфа, Космический пёс попробовал остановить его, но тот сбежал и похвалил себя за результат проделанной работы и принял форму лепидоптерана и улетел (хотя превращение доставило ему боль). Что бы закрепить успех он превратился в петросапиена и начал терроризировать людей разрушая его. Лейтенант Стил пытался остановить его, но Кевин нанес ему поражение. Силач попробовал остановить его, но тот выкинул его с моста, хотя тот спасся. Между ними началась схватка, но Кевин превратился в человека и хотел драться, но Силач ответил ему, что тот никогда не будет достоин. Из-за злобы и неумения контролировать силу он превратился в смесь всех пришельцев. Кевин 11 напал на Силача и хотел победить его, но не сог завершить бой, потому что солдаты Управления По Борьбе с Пришельцами выстелили в него и тот упал в реку.

Личность Править

Кевин 11

Кевин в Бен 10

Когда Кевину было 11 лет, он был душевнобольным преступников социопатом, готовый покалечить или убить кого-нибудь из-за своей личной выгоды или для удовольствия. Такое поведение и менталитет объясняется не только из-за того что все считали его плохим, но также из-за побочного эффекта поглощения энергии. Его эгоизм и социопатическая природа сделала безжалостным, когда однажды он был готов остановить поезд, чтобы украсть деньги и убить бесчисленных пассажиров на. Кевин был пессимистом, из-за бесчисленных трудностей и он имел, ощущение незащищенности, а также невероятно низкую самооценку. В нем глубоко укоренилась ненависть к другим людям и обществу в целом.

Личность Кевина начала меняться, когда он встретил в тюрьме Нулевого измерения заключенного Кворола.Он стал своего рода наставником и отцом Кевина, он помог улучшить его личность.

Kevin Laser Lance

Кевин в Инопланетной силе

В Инопланетной силе он стал мошенником, но он стал более стабильным. Вскоре он был принят в команду Бена вместе с Беном и Гвен, хотя они были его ненавистными врагами, теперь стали его лучшими друзьями и даже начал встречаться с Гвен. К Гвен он проявлял искрению любовь и заботу и именно она помогала ему становиться лучше. Друзья помогли справиться с его психическим состоянием. Вердона сказала, что он похож на молодого Макса.

Хоть он циничный, грубый, жадный и готов даже убить, то в глубине души он добрый, например когда из-за Аргита был "убит" Андреас, то он проявлял к нему отвращение или он помог спасти семью Бена.

Силы Кевина это поглощение/манипулирование энергии или материалов. Способности появились их-за уникального генетического кода, который даёт ему сверхсилы.

Поглощение энергии Править

Кевин может поглощать энергию и материалы, почти из всего, по желанию.После поглощения энергии, Кевин может направить её через руки, также с помощью этого он может манипулировать и выводить из строя различные технологи.Также он может виртуозно ею манипулировать, например создать шар из энергии, также поглощение ускоряет скорость регенерации, но энергия вскоре закончится, поэтому нужна новая перезарядка.

Энергия делает Кевина психически неуравновешенным и он не может долго держать энергию в своем теле, так как он становиться очень нестабильным. Это происходит из-за отсутствия опыта и чрезмерное поглощение энергии переходит в зависимость.

Поглощение жизненной энергии Править

Кевин может также поглотить ДНК, энергию, жизнь из существ, Кевин использует эту энергию что бы поддержать свои силы и для регенерации. Если он будет долго поглощать энергию, то он может убить существо. Он может поглотить способности существа, что бы приспособить их для себя. Хотя он имеет доступ к энергии, но он может манипулировать только частью сил.Он может передать силу, например когда он передал способности Сервантуса (воспоминания) Алану и Аргиту.

Поглощение материи Править

Кевин способен поглощать твердые вещества, которые позволяют ему использовать их свойства для себя. Его сила начинает увеличиваться и сам он становится прочнее, когда поглощает твердые материалы. Он может поглотить несколько материалов одновременно, как показано в серии Помощники санитаров, когда он использовал мелочь для поглощения материалов.

Когда он поглощает материал, то покрывается броней, для защиты , броня может распространяться по всему телу или только по кулаку. Он может покрыть других людей броней, что бы защитить их от атак в серии Помощники санитаров. Также он может впитать даже органические материалы, что бы освободится, от старого покрова. В серии Крупная сделка Кевина, он стал буквально заводом производства танденита, когда начал впитывать танденит и не мог остановить процесс поглощения.

После второй мутации Кевина, когда он стал смесью различных материалов, он начал приспосабливаться к своим новым способностям. Он больше не может вернуться к прежнему облику, но зато его способности резко возросли, он стал гораздо прочней, у него появились способности к регенерации, он смог восстановить отрубленную руку. Он научился превращать свои руки в различные приспособления (молоты, лезвия, и т.п.). Позже, когда он вернулся в нормальное состояние он потерял способность к регенерации, но сохранил свои полномочия контроля над металлами.

Он может создавать, некоторые конструкции, например шлемы для Бена и Гвен.

Другие способности Править

Появления Править

Бен 10 Править

Бен 10: Инопланетная сила Править

Бен 10: Инопланетная сверхсила Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики