ФЭНДОМ

Кеннет Теннисон
Ken Tennyson.png
Общая информация
Раса Человек
Планета Земля
Возраст 18
Род деятельности Студент
Взаимоотношения
Родственники Френк Теннисон (отец)
Натали Теннисон (мать)
Гвен Теннисон (сестра)
Карл Теннисон (дядя)
Сандра Теннисон (тетя)
Бен Теннисон (кузен)
Макс Теннисон (дедушка)
Вердона (бабушка)
Санни (кузина)
Детали
Актёр Уилл Фредл
Первое появление Макс
См. также
Галерея
Кеннет "Кен" Теннисон является старшим двоюродным братом Бена, старший брат Гвен, и сын Френка и Натали.

История Править

В своем первом появлении он был похищен для того, чтобы выманить Макса Теннисона из укрытия, так как он занимается расследованием на Земле.

Кен не связывался со своими родителями, это означало, что он исчез. Это привело внимание его младшую сестру Гвен и кузена Бена Теннисона. Чтобы узнать последнее известное местоположение Кена была первая последующим его дедушки, который выследил его до ДНК монстров. Кен не имел понятия о своем деде о том, что он бывший Санитар, был допрошен ДНК монстрами, но Кен ничего не зная, об этом, они разместили ДНК монстра на лицо Кена, который начал конвертировать его.

Ken DNA.png

Кен с ДНК монстром

Когда Бен, Гвен, и Кевин проникли в Инкубатории последовав за Максом они попали в засаду Рой ДНК монстров, Кен был среди них. Кен был уже частично преобразован в ДНК монстра и напал на его собственного деда. Когда Гвен видит, что ее брат почти полностью превратился в ДНК монстра, она сдерживает его и не позволяет быть атакованным Беном и Кевином.

Когда Макс активизировал гранатой портал в нулевое пространство он пожертвовал собой, чтобы сбить Чистопородных от Бена, Кена, Кевина и Гвен.

Появление Править

Бен 10: Инопланетная сила Править

  • Макс (первое появление)

Интересный факт Править

  • По словам Гвен, Кен взял Бена на свою первую тренировку по футболу и что он играет на бас гитаре в музыкальной группе.
  • Кен имеет зеленый цвет глаз как у Бена и Гвен

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики