ФЭНДОМ

Колдунья
Общая информация
Раса Человек
Планета Земля
Резиденция Легендермейн
Возраст 15 (Бен 10)
20 (Инопланетная сила)
21 (Инопланетная сверхсила и Омниверс)
Оружие и способности
Способность Манипуляции над манной
Псеоническая сила
Кинетокинез
Высшая магия
Ясновидение
Способность путешествовать между измерениями
Высокий уровень интеллекта (почти гениальный)
Левитация
Взаимоотношения
Союзники Хекс

Даркстар

См. также
Галерея

Чармкастер произносится в Омниверс. Колдунья в Бен 10: Инопланетная сила, а так же Инопланетная сверхсила. Но по-настоящему её имя Хоуп "Надежда". Является врагом Гвен из-за их близости к магии. Она ненавидит Гвен больше Бена Теннисона хотя он тоже является её врагом. Возможно она не такая злая, так как Адватая убил её родителей и она озлобилась. В серии "Место где рождается магия" она помогла команде Бена ,но в Легердамейне стала опять злой, так как хотела воскресить своего отца. В омниверс стала нейтральным врагом.

Внешний вид Править

Бен 10 Править

В оригинальной серии, Колдунья носила малиновый пиджак фиолетовый по краям, под ней была фиолетовые длинные сапоги с черными полосами вокруг них. Она носила магическую сумку вокруг ее талии. Её волосы белые.

Инопланетная сила/Инопланетная сверхсила Править

Она носит платье с розовой лентой вокруг талии и чёрную корону на голове. Она носит чёрные перчатки без пальцев. На платье крупный, драгоценный кристалл. Колдунья также носит длинные темно-фиолетовые колготки. Её волосы серебряного цвета до бёдер.

Омниверс Править

Она напоминает версию из "Бен 10", сохраняя при этом юбку и некоторые тематические элементы из Инопланетной силы/Инопланетной сверхсилы внешний вид. Ее совершенно белые волосы теперь оформлена с фиолетовым цветом, и как в оригинальной серии, она имеет волосы в конский хвост.

Личность Править

Хоуп сложный человек, которая выросла без руководством своего отца. Ее образцом для подражания был ее дядя Хекс, который заставил ее развивать жажду власти. Хоуп провела некоторое время в отношении несовершеннолетних детей, (будучи объектом хулиганов), который только сделали её злее. Из-за жестокости и несчастья, которые обрушились на ее каждой встрече с Беном, и особенно Гвен, Колдунья стала довольно обиженной и злой. Чтобы компенсировать ее неуверенность, она всегда действует очень высокомерной и эгоистичной, стремясь доказать свое превосходство над другими, с Гвен прежде всего, чьи магические способности и мощности она очень ревнует.

Хотя она, казалось, нашла какой-то мере счастье после победы Адватаей и отомстила за смерть своего отца, она снова становится злой и эгоистичной, из-за власти Альфа Руны. Она начала улучшаться после того когда ее отец сказал ей, что она жила ее жизнь не так.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики