ФЭНДОМ

Кораблик

File-Gwen os character.png

Ship 003.png

Общая информация
Раса Галванский мехаморф
Планета Галван B
Резиденция Земля
Возраст Менее года
Принадлежность Команда Бена (союзник)
Род деятельности Питомец
Космический корабль
Боевой экзоскелет
Оружие и способности
Способность Технокинез
Слияние с техникой
Техномимикрия
Взаимоотношения
Родственники Баз-Ел
Джули Ямамото (владелец)
См. также
Галерея
Latest (2).png
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.

Кораблик галванский мехаморф, питомец Джули.

Внешний вид Править

Так как он галванский мехаморф, по его телу распространяются зелёные линии по всему телу, но в отличии от других он очень маленький, как собака, но он может изменить свое тело.

В Омниверс его линии изменились.

История Править

Впервые появился в "История в лунопарке" Когда у корабля Баз-Ела случается сбой, он приземляется на Землю, но будучи заблокированным он создаёт Кораблика, то посылает сигнал Санитарам к помощи и Кораблик слился с грузовиком и поехал искать помощь. Вскоре он отследил Бена по омнитриксу, он напал на него слившись с автокаром из автодрома и атракцион "Звездолёт", но он его победил, поэтому кораблик похитил Джули, но Бен превратился в Лучистого и следовал за Корабликом, вскоре тот остановился и объяснил ситуацию изменяя своего тела, Бен и Джули поняли, что корабль Баз-Ела может взорваться, поэтому Бен превратился в Гумангозавра и спас Баз-Ела и кинул бомбу в небо и она взорвалась. После этого Бен и Джули помогли Баз-Елу починить космический корабль и он отдал Кораблика Джули, однако Кораблик погнался за машиной.

Кораблик обладает способностями Галванскими мехаморфами, сливаясь с технологиями, но он не демонстрировал способность к оптическому лазеру. Также он может трансформироваться в любую технологию, с которой он сливался.Он может превратится в боевой экзокостюм, для усиления сил Джули.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики