ФЭНДОМ

Бен 10: Инопланетная сверхсила
Бен 10: Омниверс
Майкл Морнигстар

Darkstar ov.png

Darkstar.png

Общая информация
Раса Человек мутант
Планета Земля
Резиденция Легендермейн
Принадлежность Команда Бена (раннее)
Оружие и способности
Способность Поглощение энергии
Кинетокинез <br Левитация
Манипуляция над манной
Магия
Телекинез
Суперловкость
Взаимоотношения
Союзники Колдунья (раннее)
См. также
Галерея

Майкл Морнигстар или Даркстар один из злодеев, который появляется на протяжение сериала.Один из регулярных злодеев.Он умеет забирать жизненную энергию. Ненавидит команду Бена за то что они изуродовали его лицо.Хочет вернуть свой первоначальный вид или поглотить силу Гвен.

Внешний вид Править

До превращения в Даркстара он был очень красив со светлыми волосами с голубыми глазами. После поглощения манны Гвен он стал весь золотой и он окутался сиянием. Когда все девушки забрали назад свою энергию, он принял старый, морщинистый вид.После этого он надевал чёрный, железный костюм с железной маской.Его волосы стали белыми и потеря почти все волосы и его лицо стало похоже на череп.

Личность Править

Для не знающих его людей он дружелюбный и вежливый и всегда готов помочь им ,но на самом деле он пожирает жизненную энергию людей, он относился к ним как к трофеям. Он очень жестокий и лицемерный. После превращение в Даркстара открывается весь его характер.

История Править

Майкл может поглощать энергию (жизненную силу, манну,электричество и т.д.), из-за этого он становится сильнее, но чем больше он поглощает, тем больше его голод становится.Он силён и может поднимать большие куски щебня.Даркстар легко выдерживает лучи бластера и достаточно прочный что бы выдержать атаки гумангозавра.Также он боец ближнего боя.Майкл может сотворить каменных слуг.Ему доступен полёт, во время полёта он окутывается золотым сиянием.Когда он неполностью поглощает энергию человека ,тот чувствует к нему влечение (как Гвен) и на руках остаются "укусы". Когда он принимает форму Даркстара он может поглощать энергию даже на расстояние.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики