Фэндом

Бен 10: Омниверс
Макс Теннисон

Abuelo Max OV Plantilla (1).png
.

Latest (18).png
Инопланетная сила/инопланетная сверхсила

Latest (20).png

Общая информация
Раса Человек
Планета Земля
Резиденция Белвуд
Нулевое измерение
Возраст 59-60 (Бен 10)
60-61 (Омниверс флешбек)
64-65 ( Инопланетная сила)
65-66 (Инопланетная сверхсила и Омниверс)
Принадлежность Санитары космоса
Команда Бена

Воздушные силы (раннее)
НАСА(раннее)

Род деятельности Санитар
Астронавт (раннее)
Отец
Герой
Дедушка
Оружие и способности
Способность Передовые технологии и инопланетные знания
Обучение санитаров
Оружие Оборудование санитара
Взаимоотношения
Родственники Бен Теннисон и Гвен Теннисон (Внуки)
Союзники |Бен Теннисон, Гвен Теннисон и Кевин Иитан Левин ИC/ИС и Омниверс
Альтернативные версии Макс Теннисон (Гвен10) Макс Теннисон (Вселенная 10,000)
См. также
Галерея
Latest (2).png
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.

Макс (полное имя Максвел) Теннисон - санитар космоса. Дедушка Бена, Гвен, Кена (прадед).

Внешний вид Править

Макс уже в преклонном возрасте, поэтому у него седые волосы, морщины на лице и пятна. Также он набрал вес, но это не уменьшает силу и ловкость.

Одежда состоит из красных гавайских рубашек, синих брюк (хотя в "Омниверс" у него белые брюки).

Макса показывали ещё до старения у него были коричневые волосы. Глаза у него меняются сначала у него были тёмные, а потом серые.

Править

Макс Тенисон родился в семье вместе с Верой и Гордоном. Он работал на ферме своего дяди и ненавидел туда приезжать. Также он страдал боязнью высоты.

Макс принадлежал ВВС США пока не увидел НЛО и не сбил его из-за этого его исключили, но один из военачальников НАСА предложил подготовку к полёту на луну. Тот с радостью согласился.

Он зашёл в бар и начал заигрывать с неизвестной девушкой, но тут появился андроид и чуть их не убил. Девушка назвала себя Вердона ,она объяснила что она Анодит и именно он сбил её корабль. Он согласился помочь ей и они добрались достанции. И макс уничтожил робота. И тогда Вердона приняла истинную форму Анодита и сказала что когда-то они встретятся.

Бен 10 Править

Дедушка Бена и Гвен по отцовской линии. Несмотря на свой возраст (пятьдесят девять/шестьдесят лет), Макс не раз демонстрировал, что всё ещё крепкий и грозный боец, а главное — умный и опытный стратег, также отлично управляется с техникой, которой и напичкал свой трейлер. Когда-то был Санитаром Космоса, но в силу своего возраста находится в отставке. Впоследствии Бен и Гвен узнают, что Макс и Вилгакс хорошо друг друга знают, так как являются давнишними врагами.Возможно, это из-за отсутствия нормальной еды во время путешествия, ибо дедушка Макс не умеет готовить нормальной пищи Бен и Гвен, судя по всему, все время голодают по этой причине.

Инопланетная сила Править

Санитар Космоса в отставке. Исчезает, оставив загадочное послание Бену. Позднее с помощью нулевого прожектора уничтожил себя, но не умер, а попал в Нулевое Пространство, и стал сражаться с доктором Энимо, который стал себя называть Дэвоид.

Инопланетная сверхсила Править

дедушка Бена и Гвен Теннисон. Он продолжает помогать своим внукам в приключениях. В серии «Карта Бесконечности» его нервная система была повреждена и была замена на другую на протяжении всех серий до «Абсолютной силы. Часть 2».

Омниверс Править

Макс не имеет сверхспособностей, но он опытен в бою и довольно спортивный для своего возраста. Хот он в отставке, но у него очень много оружия санитаров. Он осведомлен о многих видов инопланетян, поэтому он находит их слабые места. Он хороший стратег и изобретателем. Он телепатически связан со своей возлюбленной Вердоной.

Также на Фэндоме

Случайная вики