ФЭНДОМ

Мана, также известный как жизненная энергия, это имя, данное жизненной энергии, которая присутствует во всех живых существах по всей Вселенной.

Мана это источник силы Анодита, энергии и прочности. Хотя это невероятно мощная сила, она не является непобедимой. Конструкции, сделанные из маны кажется имеют похожие свойства либо стекло, свет, или то, что кажется металлом. В серии "Из чего сделаны маленькие девчонки", Вердона упоминает, как большинство ее телесной потомки не наследуют "Дар небес", катализатор, который позволяет для контроля и манипулирования маной.

Существа контролирующую ману Править

Список возможных применений Править

Магия Править

В Бен 10: Инопланетная сила, подразумевается, что магия постоянно используются как пятнадцатилетняя Колдунья и десятилетняя Гвен, в оригинальном сериале она фактически выведена из маны и, что высококвалифицированные люди, как Колдунья способны направить её (хотя, очевидно, не на том же уровне, Анодитов). В "Там где рождается магия", это подтверждается.

Ключевое различие заключается в том, что эта форма магии (или, по крайней мере, магических ритуалов) полагается гораздо больше на использование произносимых заклинаний, книги заклинаний, амулеты и талисманы, и даже небесные явления, (например, полнолуние или солнечное затмение), чтобы достичь желаемого магические и мистические эффекты заклинателя желания. А мана более доступна и стихийна.

Управление/Манипуляция Править

В основном подразумевает множество способов и применений с использованием энергии, чтобы создать щиты и силовые поля с различной формы и размеров для защиты и пурпурный круговой формы и другие формы.

Лучи розово-пурпурной светящийся энергии, которые генерируются из частей тела пользователя может также использоваться, чтобы сбить врагов назад, поймать их, или резать объекты с рубящим ударом.

Кроме того, платформы или ступени, могут быть созданы и использованы для левититации пользователя .

Биолокация Править

Отслеживание органической жизни через объекты они коснулись через их Ману и выяснить, что он или она делает в данный момент.

Управление над реальностью Править

Было показано: Вердона смогла починить горшок для цветов в доме Гвен. Создавая необыкновенную силу, и очень липкую ленту вокруг рота Бена, зажимают его так, что он не мог говорить. Ремонт дома Гвен, когда он был разрушен во время их борьбы с простым щелчком пальца. Это также вернуло Бена и Кевина обратно в свои человеческие формы.

Интересные факты Править

  • Слово "Мана" является  от "Манна небесная" пища, которая упала с неба в Библии, сохраняя евреям жизнь, во многом таким же образом, как и Мана это жизненная сила для всех существ.
  • Мана похожа на энергию от силовых колец, которая используется во вселенной "DC".
  • В некоторых играх, Мана это , сколько магической энергии/очки персонажа .
  • Было видно, что существуют различные формы маны, что Гвен использует в бою. Различные типы формы оказаться; прозрачный как,  стекло. Светящиеся , с полной энергией , и является своего рода твердыми и толстой формы. 
  • Хотя показано в заставках на телевидении, как "Манна", оно пишется "Мана".
  • Понятие Мана нашли во многих культурах под разными именами, все имеющие идею жизненной силы. Китайцы называют ее "Чи", индусы называют ее чакрой и фильмах серии "Звездные войны" использует "силу", подобную концепцию.
  • Показано, что поглощая силу Анодита Колдунья показывает, что они способны манипулировать маной, что означает, что мана тоже нужна для магии.