ФЭНДОМ

Мана
For a few brains more 10.png
Общая информация
Владелец Гвен Теннисон
Вердона
Колдунья
Хекс
Даркстар
Адватая
Санни
Тип Энергия
Детали
Первое появление Супергероиня Гвен
Мана, также известный как жизненная энергия, это имя, данное жизненной энергии, которая присутствует во всех живых существах по всей Вселенной.

Мана это источник силы Анодита, энергии и прочности. Хотя это невероятно мощная сила, она не является непобедимой. Конструкции, сделанные из маны кажется имеют похожие свойства либо стекло, свет, или то, что кажется металлом. В серии "Из чего сделаны маленькие девчонки", Вердона упоминает, как большинство ее телесной потомки не наследуют "Дар небес", катализатор, который позволяет для контроля и манипулирования маной.

Существа контролирующую ману Править

Список возможных применений Править

Магия Править

В Бен 10: Инопланетная сила, подразумевается, что магия постоянно используются как пятнадцатилетняя Колдунья и десятилетняя Гвен, в оригинальном сериале она фактически выведена из маны и, что высококвалифицированные люди, как Колдунья способны направить её (хотя, очевидно, не на том же уровне, Анодитов). В "Там где рождается магия", это подтверждается.

Ключевое различие заключается в том, что эта форма магии (или, по крайней мере, магических ритуалов) полагается гораздо больше на использование произносимых заклинаний, книги заклинаний, амулеты и талисманы, и даже небесные явления, (например, полнолуние или солнечное затмение), чтобы достичь желаемого магические и мистические эффекты заклинателя желания. А мана более доступна и стихийна.

Управление/Манипуляция Править

В основном подразумевает множество способов и применений с использованием энергии, чтобы создать щиты и силовые поля с различной формы и размеров для защиты и пурпурный круговой формы и другие формы.

Лучи розово-пурпурной светящийся энергии, которые генерируются из частей тела пользователя может также использоваться, чтобы сбить врагов назад, поймать их, или резать объекты с рубящим ударом.

Кроме того, платформы или ступени, могут быть созданы и использованы для левититации пользователя .

Биолокация Править

Отслеживание органической жизни через объекты они коснулись через их Ману и выяснить, что он или она делает в данный момент.

Управление над реальностью Править

Было показано: Вердона смогла починить горшок для цветов в доме Гвен. Создавая необыкновенную силу, и очень липкую ленту вокруг рота Бена, зажимают его так, что он не мог говорить. Ремонт дома Гвен, когда он был разрушен во время их борьбы с простым щелчком пальца. Это также вернуло Бена и Кевина обратно в свои человеческие формы.

Интересные факты Править

  • Слово "Мана" является  от "Манна небесная" пища, которая упала с неба в Библии, сохраняя евреям жизнь, во многом таким же образом, как и Мана это жизненная сила для всех существ.
  • Мана похожа на энергию от силовых колец, которая используется во вселенной "DC".
  • В некоторых играх, Мана это , сколько магической энергии/очки персонажа .
  • Было видно, что существуют различные формы маны, что Гвен использует в бою. Различные типы формы оказаться; прозрачный как,  стекло. Светящиеся , с полной энергией , и является своего рода твердыми и толстой формы. 
  • Хотя показано в заставках на телевидении, как "Манна", оно пишется "Мана".
  • Понятие Мана нашли во многих культурах под разными именами, все имеющие идею жизненной силы. Китайцы называют ее "Чи", индусы называют ее чакрой и фильмах серии "Звездные войны" использует "силу", подобную концепцию.
  • Показано, что поглощая силу Анодита Колдунья показывает, что они способны манипулировать маной, что означает, что мана тоже нужна для магии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики