ФЭНДОМ

Мумия
Мумия.png
Общая информация
Раса Теп Кнуфан
Планета Анур Кнуфос
Род деятельности Подчинёный (Зе'Скер)
Оружие и способности
Способность Регенерация
Удлинение конечностей
Сверх-ловкость
Выживание в космосе
Изменение формы
Сила
Оружие Корродий
Взаимоотношения
Союзники Зе'Скер
Еналдуши
Доктор Виктор
Детали
Первое появление Under Wraps
См. также
Галерея

Мумия - представитель расы теп кнуфанов с планеты Анур Кнуфос. Является одним из антагонистов мультсериала Бен 10.

История Править

Первое появление Мумии было в 9 серии третьего сезона "Under Wraps". Она была послана Виктором, чтобы найти опасный элемент под названием корродий, который потерпел крушение на Земле миллионы лет назад.

Прибор Макса зафиксировал корродий на хладокомбинате, где Мумия искала очередной осколок, который лежал под бетоном. Бен в облике Алмаза случайно откопал его, после чего Мумия напала на него и забрала осколок. Битва продолжается. Мумия делает охранника мутантом, который атакует Гвен и Макса, а сама дерётся с Беном. С помощью Плазмы Бен заморозил Мумию в жидком азоте, а после её закопали с корродием и залили бетоном. Мутанты же вернулись в нормальную форму.

Позднее он был выпущен Еналдуши в серии "Возвращение" и продолжает помогать Зе'Скеру в его планах по мутации Земли. На космодроме, на который приехали Теннисоны из-за фиолетовой молнии, Еналдуши и Мумия вместе их атакуют, а позже к ним присоединяется Виктор.

В серии "Призрак из темноты", когда Макс и Гвен пытаются вернуться обратно на Землю на аварийном корабле, на нём оказывается Мумия, которая нападает на них и отправляет в открытый космос. На спутнике Мумия по плану пытается отправить луч карродия на Землю, но на помощь Максу и Гвен приходит Бен в облике Плазмы отправляет её в космос. В битве Бена с Зе'Скером в космосе Мумия приходит ему на помощь, но по ошибке Виктора отправляется вместе с ним в нулевое измерение и больше не появляется.

Сила и способности Править

Мумия очень сильна и ловка, что позволяет ей обходить удары противника и наносить свои. Своё тело она может разделять на ленты и растягивать, с помощью чего способна ловить и обвивать ими противника. Также ленты могут регенерировать ей утерянные конечности.

Появления Править

Бен 10 Править

Факты Править

  • На протяжении сериала пол Мумии не указывается, но герои обращаются в женском роде.
  • Это один из пришельцев, чьё ДНК просканировал омнитрикс. Так появился герой Ловушка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики