ФЭНДОМ

Latest (2).png
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.
Октагон Вридл

Oct Vreedle OV 07.png

Octagon ua.png

Общая информация
Раса Вридл (раса)
Резиденция Земля
Принадлежность Братья Вридл
Род деятельности Эксперт в инопланетных технологиях
Охотник за головами (ранее)
Санитар (ранее)
Оружие и способности
Способность Живучесть
Детали
Актёр озвучивания Джон Ди Маджио
Первое появление Не бойтесь конфискаторов
См. также
Галерея
Октагон Вридл один из дуэта Братья Вридл. Выступает в роли тактика команды. Позже он клон оригинального Октагона.

Внешний вид Править

Инопланетная сила/Инопланетная сверхсила Править

Октагон носит оранжево-черный пиджак, красный комбинезон, оранжевую кепку и черные перчатки, пояс, ремень и карманы

Омниверс Править

Октагон стал стройнее. Он имеет овальное лицо, другой пиджак, и оранжевые перчатки. На его оранжевой кепке теперь очки .

История Править

Личность Править

Октагон довольно умен и может говорить разные вещи, показывая, что он ценит больше поговорить с существом, а потом стрелять, поэтому он злится на Ромбоида, который впускает вход оружие. У него всегда меланхоличный вид и он не любит, когда ему напоминают, что он всего лишь клон и злится, когда Ромбоид это упоминает. Но все-таки хоть он и умнее своего брата, он может перепутать миллион и бульон или он, как и другие Вридлы отвлекается на пузырчатую пленку.

Так как Октагон умнее, чем Ромбоид, он рассмотрен в качестве стратега, в то время как его брат предоставляет силу и мощь. Ему не хватает грубой силы, но он восполняет это упорством и способностью использовать широкий спектр оружия. В ряде случаев Октагон показал большую эффективность огнестрельного оружия, чем его брат, стреляя более точно.

Октагон может выжить в космосе без защиты, по крайней мере несколько минут. Как и его брат, Октагон имеет форму бессмертия, так как его воспоминания и переживания всегда передаются в новое тело, когда его настоящее тело разрушается или иначе он умрет каким-то образом. Сколько раз это произошло на самом деле, неизвестно, но Октагон признался, что такие ситуации происходят на достаточно регулярной основе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики