ФЭНДОМ

Latest (2)
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.

Октагон Вридл один из дуэта Братья Вридл. Выступает в роли тактика команды. Позже он клон оригинального Октагона.

Внешний вид Править

Инопланетная сила/Инопланетная сверхсила Править

Октагон носит оранжево-черный пиджак, красный комбинезон, оранжевую кепку и черные перчатки, пояс, ремень и карманы

Омниверс Править

Октагон стал стройнее. Он имеет овальное лицо, другой пиджак, и оранжевые перчатки. На его оранжевой кепке теперь очки .

История Править

Личность Править

Октагон довольно умен и может говорить разные вещи, показывая, что он ценит больше поговорить с существом, а потом стрелять, поэтому он злится на Ромбоида, который впускает вход оружие. У него всегда меланхоличный вид и он не любит, когда ему напоминают, что он всего лишь клон и злится, когда Ромбоид это упоминает. Но все-таки хоть он и умнее своего брата, он может перепутать миллион и бульон или он, как и другие Вридлы отвлекается на пузырчатую пленку.

Так как Октагон умнее, чем Ромбоид, он рассмотрен в качестве стратега, в то время как его брат предоставляет силу и мощь. Ему не хватает грубой силы, но он восполняет это упорством и способностью использовать широкий спектр оружия. В ряде случаев Октагон показал большую эффективность огнестрельного оружия, чем его брат, стреляя более точно.

Октагон может выжить в космосе без защиты, по крайней мере несколько минут. Как и его брат, Октагон имеет форму бессмертия, так как его воспоминания и переживания всегда передаются в новое тело, когда его настоящее тело разрушается или иначе он умрет каким-то образом. Сколько раз это произошло на самом деле, неизвестно, но Октагон признался, что такие ситуации происходят на достаточно регулярной основе.