ФЭНДОМ

От гедориума к вечности - Первый эпизод восьмого сезона Бен 10: Омниверс и семьдесят первый в

целом.

Сюжет Править

Бен играет с футбольным мячом, а Люси и Гвен смотрят на Бена. Позже ребята видят Мистера Бауменна в смокинге который идет в старый дом мистера Коллинса. Позже ребята видят, что люди после посещения этого дома начинают вести себя странно и ходить с закрытым глазом. Ребята встречают Джонси который собирался в школу и ребята видят ее закрытый глаз и убегают. Бен звонит Куперу и просит его смастерить машину для того чтобы смотреть, что там происходит, но Купер ему не верит и Бен говорит, так как будто бы его попросила позвонить Гвен и он мигом бежит к дому Бена. Он приносит свое изобретение-паука-разведчика. Когда сигнал пропадает они бегут к дому Коллинов и оказываются падающими в подземелье Бен превращается в Супер-Большого. В подземелье им встречается Кевин. Купер и Гвен пытаются сделать так, что бы он мог передвигаться. У Купера получается так сделать. Бен Люси и Джонси идут разгадывать тайну подземелья и под влиянием Гедориума с ними начинает сражаться Макс. Ребята побеждают. Они встречают Кевина, Гвен и Купера и двигаются дальше по подземелью. Ребята замечают портал через который выходит все плохое и землян под влиянием гедориума. Их встречает Мистр Коллин, который оказывается Зескером. Мистер Коллин принимает свой истинный облик и вызывает со своей планеты всех Призраков. Кевин пользуясь неотрывной связью с порталом в Нулевое измерение, некоторых призраков помещает в Нулевое измерение. Гвен пользуясь способностями анодита сдерживает землян попавших под влияние гедориума. Купер пытается закрыть портал и у него это получается и все призраки вместе с Зескером возвращаются на свою планету. Гвен подбирает заклинание и снимает влияние гедориума и люди становится собой. Кевин вновь возвращается в Нулевое измерение и ребята пытаются остановить это, но у них ничего не выходит. Вернувшись из подземелья на поверхность Бена и Гвен разыгрывает Люси принимая облик Кевина.

Персонажи Править

Злодеи Править

Пришельцы из Омнитрикса Править

Интересный факт Править

  • Этот эпизод является воспоминанием когда героям было 10-12 лет.