ФЭНДОМ

Петропия - планета Петросапиенов. Ранее уничтожена, но позже восстановилась.

Ландшафт Править

Петросапиены долго создавали Петропию и изменяли её, в итоге планета очень скалистая и страной формы. Позже в итоге планетарной войны с Вилгаксом планета была уничтожена.

История Править

Предыстория Править

Петропия была уничтожена Вилгаксом, который использовал Священный кристалл, который продал ему молодой Тетракс, и Тетракс собственными глазами увидел, как погиб его народ.

Секрет омнитрикса Править

Тетракс рассказал Бену, что случилось с его народом, и почему он изменился. Отрывок можно увидеть в его воспоминаниях.

Бен 10: Крушение пришельцев Править

Когда Бен, Гвен и Тетракс попали в омнитрикс он создал искусственную Петропию, что очень удивило Тетракса.

Инопланетная сила Править

В серии Секрет Кристалла, Тетракс изучал свою разрушенную планету и понял истинную силу кристалла, который он продал Вилгаксу. Он проник к нему и смог украсть и позже с помощью Бена, он использовал Кристалла, который смог выйти из омнитрикса. Он передал кристалл ему и тот начал восстанавливать Петропию. Позже из-за Вилгакса, Сагелит не смог завершить восстановление планеты, поэтому, это сделал Бен в обличие Алмаза. И Бен вернул эту планету к жизни, так как появились петросапиены. Сагелит стал хранителем этой планеты.

Известные жители Править

Известные визитеры Править

Появления Править

Бен 10 Править

  • Бен 10: Секрет омнитрикса (флешбек)
  • Бен 10: Крушение пришельцев

Инопланетная сила Править