ФЭНДОМ

Галактическая полиция
Galactic Enforcers.png
Общая информация
Лидер Альтимус
Прочая информация
Известные члены Альтимус
Синоптак
Тайни
Союзники Санитары космоса
Бен Теннисон
Гвен Теннисон
Цель Защищать галактику от различных угроз
Детали
Первое появление Полицейские галактики

Полицейские галактики (Галактическая полиция) организация супергероев, которые сохраняют покой в галактике. Следуют кодексу галактики. Впервые появляются в серии Полицейские галактики.

История Править

Бен 10 Править

В серии Полицейские галактики, полицейские направились на Землю, чтобы арестовать Вулкануса и Сикс-сикса за то, что они хотят украсть элемент X и объединить с сплавом бизинтия. Они познакомились с командой Бена и дали доступ Бену, из-за того что у него омнитрикс и он стал членом команды, хотя Синоптак был недоволен Беном, потому что он не слишком умен. Также Тайни начала проявлять интерес к пришельцу Силачу. Позже они отправились задержать Вулкануса и Сикс-сикса оставив Макса и Гвен. Бен вручил Альтимусу конфетку и тот отравился. Без помощи Альтимуса они начали терпеть поражение, но к ним на помощь пришли Макс и Гвен. Сикс-сикс вызвал обвал, но Синоптак смог остановить его. Они отправились на завод и обнаружили врагов и начали им противостоять. Вместе они смогли противостоять и победить Вулкануса и Сикс-сикса. В конце Тайни начала встречаться с Синоптаком и Альтимус предложил Бену присоединиться к ним, но тот отказался.

Инопланетная сила Править

В серии Месть Вилгакса: часть 1, они проиграли Вилгаксу и Вилгакс забрал способности Альтимуса.

Известные члены Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики