ФЭНДОМ

Проектор Нулевого измерения
Null Void Projector UA.png
Общая информация
Владелец Многие
Тип Открытие измерений
Детали
Первое появление Макс и его напарник Фил
Проектор Нулевого измерения или Вакумный проектор устройство, которое используют для попадания в Нулевое измерение.

Модели Править

Самые первые проекторы, которые впервые были показаны находились на горе Рашмор.

Проекторы постепенно изменялись, например Кевин объяснил, что самый старый проектор, это Mark I которому нужно время для перезарядки, и размеры устройства очень большие, что мешает транспортировки.

Самый современный проектор гораздо компактнее Mapk I и ему нужно меньше времени для перезарядки, помогая быстро путешествовать по Нулевому измерению.

Проекторы Нулевого измерения разного размера:

  • Например у галванцев они достаточно маленькие для их удобства
  • В серии Идеальный день, проектор был достаточно большим, хотя действие происходило во сне.
  • В Vilgax Attacks проектор был такого же размера, как корабль Вилгакса.

В Бен 10 проектор был сформирован и предназначен, как полуавтоматический пистолет с триггером для указательного пальца, чтобы активировать его. В Инопланетная сила проектор был разработан как ручная пушка.

Использование Править

С помощью проектора Нулевого измерения можно с легкость перемещаться туда и обратно, создавая порталы или телепортировать другие объекты поражая их лучом.

В серии Макс, Макс Теннисон показал, что снимая линзу с проектора, можно создать бомбу телепортируя окружение в Нулевое измерение.

Пользователи Править

Появления Править

Интересные факты Править

  • Мэнни и Хелен думали, что проектор, это дезинтегратор, пока Кевин им не объяснил.
  • Проектор Нулевого измерения был создан Цезарем Салазаром, который назвал его Габаритный разрушитель.
  • Идея создать проектор Нулевого измерения произошла, из проектора Зоны Фантом из DC комиксов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики