ФЭНДОМ

Профессор Парадокс

Paradox - Omniverse.png

Paradox ua full.png

Общая информация
Раса Человек
Планета Земля
Резиденция Белвуд
Возраст Более 100 000 лет
Принадлежность Санитары космоса (союзник)
Команда Бена
Род деятельности Учёный
Путешественник во времени
Оружие и способности
Способность Хронокинез
Телепортация
Путешестве во времени
См. также
Галерея

Профессор Парадокс путешественник во времени, пространстве и реальностям. Он забыл своё истинное имя, поэтому ему дали имя "Профессор Парадокс".

Личность Править

Парадокс изображается в виде спокойного, свободного собирательного человека. Он говорит так же, как стереотипный ученый, диалог требующий высшего знания, чтобы полностью понять. Когда он впервые был отправлен в другое измерение он сошел с ума.

Парадокс имеет привычку говорит события, которые еще не произошли (с точки зрения зрителя и тех, кого он разговаривает ), и те, которые произошли (с его точки зрения) перепутал, из-за путешествиях во времени. Из-за спокойной личности Профессора Парадокса также трудно сказать, когда он шутит или нет, например, сообщить, Кевину, что если его автомобиль (заводской новый из прошлого) вступит в контакт с чем-то еще в том же году она была сделана, она "взорвётся, как антиматерия ".

История Править

Он знает как работает временной континиум из-за своих способностей позволяя ему переместится в любое место. Он может замедлить или ускорить время, как ему заблагорассудится, хотя есть места где он не может ничего сделать. Его способности не ограничиваются нашей вселенной. Он может изменить возраст человека, если он был повреждён, как произошло с Кевином.

  1. Он может телепортировать предметы без труда даже в Кузницу создания. Он биологически бессмертен. Имеет сына Гвенодокса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики