ФЭНДОМ

Mad Rook

разумный Рук

Ben10Omniverse
Latest (2)
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Бен10 вики, дополнив её.
Рук Блонко
Rook2
Общая информация
Раса Ревонагендер
Планета Ревона
Земля
Резиденция Белвуд
Принадлежность Команда Бена
Санитары космоса
Род деятельности Санитар космоса
Фермер (ранее)
Оружие и способности
Способность Эксперт в рукопашном бое
Акробатика
Ловкость
Магия (с помощью альфа-руны)
Оружие Прото-инструмент
Сканер
Прото-корабль
См. также
Галерея

Рук Блонко — новый напарник Бена Теннисона после Гвен и Кевина.

Внешний вид Править

Рук высокий и мускулистый. Шерсть светло-синего окраса. С чёрными полосами на голове. У него заострённые уши. Почти всё лицо и живот белые. У него чёрные полосы на руках, талии, предплечье. Он носит прото броню.

Личность Править

В отличие от Бена, Рук более умный и предпочитает думать, прежде чем действовать. . Теперь он, как правило, чтобы увидеть Бена меньше или равна являются такими, как говорят, он всегда должен спасти Бена, и что будет даже не быть в живых без помощи Рука. Хотя, Бену по-прежнему удается произвести на него впечатление время от времени. Хотя он очень умный, его отсутствие опыта может сделать его несколько наивными. Ему, не нравится чили картофель, но он сходит с ума по фрикаделькам.

Рук-прежнему испытывает трудности понимание о выражений на земле, и он говорит, что ему по-прежнему трудно иметь дело с 16-летним Беном. Он обращался с Беном формально например «сэр», а к Гвен «Мисс Тенисон».

История Править

Рук высококвалифицированный боец, из-за его обучения Санитаров и обучением искусством Ревона Кай учителем, Кундо. В дополнение к тому, был лучшим учеником Кундо. Рук может перескочить через несколько этажей.Также было показано, что очень ловкий и имеет впечатляющие навыки акробатики.

Рук мастер по стратегии и тактики боя. Он также обеспечивает большое количество здравого смысла, чтобы компенсировать импульсивность Бена и отсутствие тонкости. Энциклопедические знания Рука о Земле оказывается полезным время от времени. Он умеет хорошо играть в футбол. Знает много про магию, так как его обучила Гвен. один раз даже применил заклинание с помощью альфа-руны.

Оборудование Править

Прото-инструмент Править

It w.t8

Рук стреляет из прото-оружия

Рук использует прото-оружие для боя. Оно может становится бластером, мечом, крюком, луком и др. Он очень хорошо стреляет из прото-оружия.

Прото-броня Править

Рук носит броню для защиты от атак. Она достаточна прочная что бы выдержать крупный взрыв. Единственный кто смог проломить броню голыми руками был Кундо используя приём «камнерез»

Прото-космический корабль Править

Рук использовал для передвижения, так и по земле, так и в космосе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики