ФЭНДОМ

Рук (Безумный мир)
Mad Rook.png
Общая информация
Раса Ревонагендер
Планета Ревона
Резиденция Земля
Род деятельности Возглавляющий
Оружие и способности
Оружие Бластер
Взаимоотношения
Союзники Бен Теннисон
Бен Теннисон (Безумный мир (ранее)
Бен Теннисон 23 измерение)
Альтернативные версии Рук
Детали
Актёр озвучивания Бампер Робинсон
Первое появление Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 1
См. также
Галерея
Рук альтернативная версия Рука Блонко. Ранее служил Бену из Безумного мира, но позже предал его, из-за его тирании.

Личность Править

Рук из Безумного мира довольно жесток по отношение к другим, неизвестно вызвано ли это из-за Бена. Тем не менее вскоре он понял, что методы Безумного Бена очень жестоки и несправедливы к другим. Позже ему хватило смелости бросить вызов и предать Безумного Бена.

История Править

В серии Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 1, он появляется и задерживает Бена и Бена 23 из разных измерений, но случайно принимает его за Безумного Бена. Позже он выдает их Безумному Бену. Безумный Бен нападает на них и Гремлин оглушил Рука из пушки.

В серии Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 2, Рук продолжает заставлять людей работать и наблюдать за проигравшим Безумному Бену альтернативными версиями. Позже он видя, что раскопки больше не требуются начинает сомневаться в своем командире и когда Бен и бен 23 победили его, предает полководца. Когда Бены из альтернативной версии покидают его измерение он прощается с ними.

У Рука из безумного мира очень хорошая физическая подготовка и ловкость ревонагендера. И как можно увидеть он умеет стрелять из бластера.

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики