ФЭНДОМ

Сагелит
Sugilite full.png
Общая информация
Раса Кристаллсапиены
Планета Петропия, Моротеси (по легенде)
Принадлежность Петропия
Род деятельности Хранитель Петропии
Оружие и способности
Способность Поглощение энергии

Энергетические лучи
Прочность
Полёт
Энергетический щит

Оружие Священный кристалл Петропии
Взаимоотношения
Родственники Кристалл (ДНК копия)
Детали
Актёр озвучивания Ди Брэдли Бейкер
Первое появление Секрет Кристалла
См. также
Галерея
Сагелит кристалсапиен, хранитель планеты Петропии и её народа.

Внешний вид Править

Сагелит с чрезвычайно прочным телом. Его тело фиолетовое с несколькими темными линиями и пятнами. Его руки и лицо пурпурные, пурпурный занимает шесть фрагментов: спину, два кристалла на груди и рог. Его лицо формирует рот и большой зеленый глаз в центре.

История Править

Предыстория Править

ДНК Сагелита послужила резервной копией ДНК кристаллсапиенов, что создало копию Сагелита, которого Бен назвал Кристалл.

Инопланетная сила Править

Когда Тетракс исследовал разрушенную Петропию, он обнаружил истинную силу кристалла, который он продал Вилгаксу. Он узнал что кристалл служил в качестве накопителя памяти планеты и ДНК. Тетракс украл кристалл у Вилгакса и освободил Сагелита из омнитрикса. Сагелит забрал Священный кристалл и полетел восстанавливать планету. Он начал реконструировать планету, но Вилгакс, который его нашел победил его, поняв что Священный кристал потерял силу ушел. Сагелит умирает, но передает кристалл Бену и тот восстанавливает планету, возродив Сагелита. Сагелит становится хранителем Петропии.

Сагелит может поглощать энергию, манипулировать и стрелять энергией. Также с помощью Священного кристалла Петропии, он может восстановить планету, если определенная группа звезд выравнивается. Показано также, что некоторые из его лучей могут заморозить свои цели в прочном, красного цвета кристалле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики