ФЭНДОМ

Ben10Omniverse
Санни

Very Offical Sunny Omniverse

Sunny sonriendo

Общая информация
Раса Анодит
Планета Анодин
Резиденция Земля (ранее)
Возраст 16 (Инопланетная сверхсила и Омниверс)
Взаимоотношения
Родственники Гвен Теннисон (кузен)
Бен Теннисон (кузен)
Кеннет Теннисон (кузен)
Френк Теннисон (дядя)
Карл Теннисон (дядя)
Натали Теннисон (тётя)
Сандра Теннисон (тётя)
Вердона (бабушка)
Детали
Актёр озвучивания Эшли Джонсон
Первое появление Проблемы девчонок
См. также
Галерея
Санни является Анодитом, двоюродной сестрой Бена и Гвен. Она впервые появляется в серии "Проблемы девчонок".

Внешний вид Править

Бен 10: Инопланетная сверхсила Править

В Инопланетной сверхсиле, ее человеческая форма Санни вылитая Гвен, за исключением ее черных волос, которые свободно висят. Глаза Санни темно-голубые, а не зеленые как у Гвен. Ее губы, рост, и черты лица являются точными как у Гвен. Она носит фиолетовую футболку, черную мини-юбку и черные кожаные сапоги. Как и Вердона, она умеет свободно принимать форму Анодита, однако в отличие от Гвен, она делает это гораздо свободнее, она буквально снимает человеческую кожу.

Бен 10: Омниверс Править

В Омниверс, ее человеческая форма, схожа с Гвен снова, вплоть до наряда, только с измененной окраской, черные и фиолетовые цвета для одежды, ее губы черные и фиолетовые глаза и она носит фиолетовые очки.

Личность Править

Санни Анодит, она является свободным духом, которого нельзя посадить в клетку. Тем не менее, она превратилась в избалованного ребенка (как сказала Вердона). Также, её мало заботит, что происходит вокруг нее, она будет атаковать кого-либо просто ради удовольствия и показано, что у неё нет, никакого самообладания. Также она ненавидит людей, которые ябедничают родителям.

Anodite Sunny

Санни в Анодит форме

Санни уважает и имеет небольшой страх перед её бабушкой. Когда Вердона заявила, что Гвен это ее любимая внучка, это взбесило Санни. Она довольно кокетливая и открыта флиртовала с другими мужчинами, особенно с Кевином, несмотря, что у неё есть парень, как она выражалась.

Girlt0

Силы Санни

Санни, как Гвен и Вердона, способна манипулировать маной.

Санни имеет более широкие знания о силе, чем Гвен, будучи в состоянии летать и уничтожать вещи с относительной легкостью.

В ее Анодит форме, Санни способна использовать свои волосы для различных целей, таких как: хватание существ и объектов, или нападая на других.

История Править

Инопланетная сверхсила Править

В серии "Проблемы девчонок" Санни была изгнана на Землю, к ее родственникам, поскольку она и влюблена и встречается с инопланетянином по имени Антонио. Родители Санни, казалось, невзлюбили его, чтобы она не связывалась с плохой компанией, она была согласна поехать к её родственникам, Френку и Лили на лето (к огорчению Лили, Санни раздражает Гвен). Но когда она вызвала больше проблем на Земле, чем она сделала на родной планете. В результате её агрессии в Белвуде, по её вине, Вердона забрала ее обратно на родную планету. Было показана, что Гвен и Санни были друзьями когда они были маленькие, хотя в полной мере их истории в настоящее время неизвестна.

Омниверс Править

В серии "Самое опасное телешоу" Санни вновь появилась, где она была среди конкурсантов и должна была бороться за брак с Беном. Однако, она была быстро дисквалифицирована прежде, чем соревнование началось, после того, как Бен рассказал ведущему, что они являются двоюродными братьями.

Появление Править

Бен 10: Инопланетная сверхсила Править

  • Проблемы девчонок (первое появление)

Бен 10: Омниверс Править

  • Самое опасное телешоу (первое появление)

Любовный интерес Править

Антонио Править

Girlt4

Антонио пытается выкрасть Санни

Санни и Антонио имеют глубокую любовь друг к другу, и не стесняясь демонстрировать это до крайностей. Она хвастается о нем время от времени. Родители Санни не хотели чтобы она была с ним. Полагая, что он плохо на нее влияет (по иронии судьбы это не похоже на правду, так как Санни показано намного хуже, чем он). Родители Санни отправили её на землю как попытку разделить их пару. Антонио это в основном раб Санни, и он делает все, что она велит ему.

В "Самое опасное телешоу" было показано, что Санни и Антонио расстались.

Кевин Править

Несмотря на любовь к Антонио, Санни довольно кокетливая и часто флиртует с другими мужчинами. Особенно с Кевином, которого она насмешливо называет "Красавчик", после чего Гвен сделала ей замечание. Тем не менее, она пытается делать вид, что она невинна. Несмотря на это Кевину нравится, когда Санни называет его красавчиком, и он испытывает к ней интерес. Когда Гвен кричит на неё, Санни притворяется, что ей не нравится Кевин, разговаривая об Антонио.

Интересные факты Править

  • Гвен имеет манну полупрозрачного розового цвета, а Санни непрозрачного.
  • Санни и Альбедо имеют много общего.
    • Оба сильнее, чем их аналоги (Альбедо умнее, чем Бен).
      • Оба имеют одинаковые способности. Бена и Альбедо могут трансформироваться в инопланетян, в то время как Гвен и Санни оба Анодиты.
      • Оба абсолютно одинаковые по внешности, как и их аналоги, но имеют различия в цвете.
      • Как у обоих есть желания уничтожить своих собратьев. Так как они имеют сильную ненависть к ним.
      • Санни и Альбедо очень ревнуют своих собратьев. Альбедо ревнует Бена за Омнитрикса, в то время как Санни ревнует к Гвен за внимание родителей более чем ей.
      • Внешность и голос Санни, такой же как и у Гвен. Как и у Бена и Альбедо.