ФЭНДОМ

Внешний вид и СпособностиПравить

Селестраллсапиены живут в Кузнице Создание.Их силы безграничны он может сделать что угодно от создание энергетического щита до создание Вселенной.Герой Х-из расы Селестраллсапиены.Они состоит из 2 членов Серена(голос любовью) и Белликуса(голос гнева) если они не соглашается то Герой Х ничего не можеть сделать. На их теле видны звёзды. Являясь самой сильной расой в мире, они также способны изменять реальность. Когда Бен преврашается в Герой Х Бен является голос ума Серена голос любви Белликус голос гнева. На голове у них есть три шипа..Они имеет огромные размеры.У них гуманоидное тело у них ребенки тоже имеет гуманоидное тело,но они не имеет 2 членов,потому что у них огромная сила еще не развита.Галактик Гладиатор тоже из расы Селестраллсапиены.Он мускульный Селестраллсапиен и имеет железные бандажы он в бое победил Силач и Глазастый,но Бен 10 преврашался на Герой Х.Но Серена, Белликус и Бен не соглашались и Герой Х не сражал.Потом они соглашались и сражались и Герой Х победил его.Старбеард он тоже мускульный Селестраллсаиен у него есть борода и на бороде тоже есть звезды и он тоже имеет железные бандажы.
Alien X Omniverse 02

Селестраллсапиен

AlienX

Селестраллсапиен в инопланетной сверхсиле

OV04 Bellicus

Белликус

OV04 Serena

Серена