ФЭНДОМ

Бен 10: Омниверс
Сликс Вигмунк

Slix vigma official.png

SlixVigma.png

Общая информация
Раса Робот
Резиденция Корабль Сликса
Подземный город
Оружие и способности
Способность Контроль над кораблем
Щупальца
Детали
Актёр Армин Шемермен (Бен 10)
Ди Бредли Байкер
См. также
Галерея
Сликс Вигмунк робот, который устраивал гладиаторские бои.

История Править

Предыстория Править

Сликс Вигмунк путешествовал по вселенной и забирал и телепортировал различных пришельцев на свой корабль и заставлял их сражаться на гладиаторских боях, хотя они были запрещены.

Бен 10 Править

В серии Космические гладиаторы, он украл Бена и Кевина и заставил их драться с золотыми гладиаторами, но они смогли уничтожить их заинтересовал Сликса. Позже он телепортировал их к себе и объяснил, кто он такой и заставил их сражаться с Техноргом и вместе, те победили его. Он приказал убить Технорга, но Бен препятствовал это. Позже когда Бен и другие задумали сбежать, он помешал этому и сказал, что руки контролируют корабль и атаковал роботами Бена и Кевина, которые хотели найти пульт управления кораблем. Бен и кевин внезапно на него напали и вышвырнули его, и тогда все роботы начали отключаться. тогда Бен понял, что он робот и превратившись в Плазму захватил над ним контроль, он порывался выйти из под контроля, но Технорг ударил его. Бен использовал способности Сликса, чтобы найти аварийные корабли. Когда омнитрикс разрядился Бен снова превратился в человека и утратил контроль над Сликсом и он хотел его убить, но Кеви уничтожил Сликса, для того чтобы самому убить Бена.

Slix Vigma and Ben.png

Омниверс Править

В серии Каждый сам за себя появился, как диктор 222-го ежегодного турнира "Золотой кулак". Он стал очень похожим на спортивного диктора.

Появления Править

Бен 10 Править

  • Космические гладиаторы (первое появление)

Омниверс Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики