ФЭНДОМ

Совершить Невозможное-Семнадцатый эпизод третьего сезона мультсериала Бен 10 "Инопланетная сила"

Совершить Невозможное
Above and Beyond
Информация
Показан 12 марта 2010
Сериал Бен 10 Инопланетная сила
Сезон 3
Эпизод 17
Детали
Автор Юджин Сон
Режиссер Бутч Лукик
Навигация
Следующий эпизод Vendetta
Предыдущий эпизод The Secret of Chromastone
См. также
СтенограммаГалерея

Сюжет Править

Дети санитаров сидели в Космическом корабле. Мэнни заявил, то что хочет приключений, но Пирс не отпустил его и Алан вмешался, но Мэнни сказал ему не вмешиваться. Хелен получила видео-сообщение от Макса, но связь оборвалась, затем Хелен получила еще сообщение, но только на этот раз от Бена. Но вот, что странно Бен вел себя как злодей. Дети санитаров полетели на спутник Санитаров Дельта. Там Хелен получила еще одно видео-сообщение. Она получила сигнал где находится человек. Хелен побежала туда. Хелен наткнулась на засаду Бена. Бен превратился в Эхо-эхо и победил Хелен. Дети санитаров решили разделиться на пары Хелен пошла с Мэнни, а Пирс и Алан пошли вместе. Пирс и Алан шли вместе и искали Макса, но вдруг двери закрылись Алан подумал, что Пирс его бросил. Пирс пытался открыть двери, но его там поджидал Бен. Бен превратился в Желе и битва окончилась тем, что Пирс убежал. Тем временем Хелен убежала от Мэнни, а Мэнни попал в засаду Бена. Бен превратился в Рэта и победил Мэнни. Позже дети санитаров собрались вместе. Они хотели снова разойтись, но Пирс это не позволил сделать, так как Бен может уничтожить их по одному. Алан был в оранжерее и там его встретил Бен. Бен превратился в Крылатого и он чуть не победил, так как дети санитаров помешали ему это сделать. Бен убежал от них. Позже они услышали взрывы и предположили, то что Бен управляет спутником и побежали в контрольное отделение где им опять встретился Бен. Бен превратился в Гумангозавра. Санитары отправили его в открытый космос и они нашли Макса он им объяснил, то что это всего лишь то испытание на работу в команде перед Академией санитаров. И то что Бен на самом деле был не по настоящему злодеем.

Персонажи Править

Макс Теннисон

Пирс Вилс

Алан

Хелен

Мэнни Амрстронг

Злодеи Править

Бен Теннисон (Не по настоящему)

Пришельцы из Омнитрикса Править

Эхо-эхо

Желе

Рет

Крылатый

Гумангозавр