ФЭНДОМ

Прислужник Вилгакса: Корабль поврежден на двадцать процентов,но системы оружия действуют.

Вилгакс: Я хочу достигнуть своей цели. Омнитрикс будет моим! Я не позволю не одному существу во всей галактике встать на моем пути!

Учительница: (удивляется)

Бен Теннисон: Скорей, скорей.

Учительница: Ребята не забудьте, что во время каникул я буду проводить дополнительные занятия, еще не поздно записаться.

Бен Теннисон: Разбежалась. Ура! Конец занятий.

Учительница: Желаю вам интересно провести летние каникулы, до встречи осенью. Бен Теннисон, останься я бы хотела поговорить с тобой.

Бен Теннисон: (вздыхает)

Кеш: Обычно мы забираем у тебя деньги и избиваем, но сегодня в честь последнего дня учебы, мы тебя пожалеем. Гони нам деньги и мы оставим тебя в покое.

Бен Теннисон: А ну не трогайте его!

Джерри: Вали отсюда козявка!

Бен Теннисон: Я сказал, не трогайте его.

Кеш: О-о вы только посмотрите, какой герой! А если мы тебя не послушаем.

Джерри: Да ты нас прям напугал Теннисон.

Бен Теннисон: А-а

Джейми: Ну спасибо.

Бен Теннисон: Я пытался помочь.

Джейми: В другой раз когда захочешь по геройствовать попытайся помочь конкретно.

Макс Теннисон: Давай Бен поехали. У нас нет времени я хочу добраться до лагеря до наступления ночи.

Бен Теннисон: Э-э дедушка может ты нам поможешь.

Бен Теннисон: Я так ждал этих каникул. Что!.. что ты тут делаешь. Скажи, что она здесь делает?!

Гвен Теннисон: Не волнуйся придурок, я здесь не по своей воли, кто то убедил мою маму отправить меня вместе с тобой в летний лагерь и дескать мне это очень понравится.

Бен Теннисон: Дедушка, неужели это была твоя идея?

Макс Теннисон: Я подумал, что будет здорово если твоя кузина поедет с нами. Э-э что-ты против?

Бен Теннисон: Вот невезуха весь учебный год я ждал этой поездки и все рухнуло! Теперь придется терпеть эту вредину.

Гвен Теннисон: Эй потише! У меня тоже были свои планы на эти каникулы. Видишь занятия помечены разными цветами, что бы не делать одно это же два дня подряд, но я поехала с чокнутым братцем в лагерь на три месяца.

Бен Теннисон: Дура.

Гвен Теннисон: Дурак.

Макс Теннисон: Похоже, что это лето будет очень долгим.

Макс Теннисон: Перекусим.

(щупальца шевелятся)

Бен Теннисон: Ладно я не боюсь. Деда, что это!

Макс Теннисон: Живые щупальца осьминога, у нас они редко бывают. В некоторых странах они считаются деликатесом.

Гвен Теннисон: А по моему, это абсолютная гадость.

Макс Теннисон: Если не хотите, то у меня есть в холодильнике копченный, овечий язык.

Бен Теннисон: О-у, а я бы съел обыкновенный гамбургер.

Макс Теннисон: Ну что ты! Этим летом мы будем питаться только экзотическими блюдами. Принесу язык.

Бен Теннисон: Слышь, у меня в сумке полпакета чипсов и шоколадка. А у тебя что-то с собой есть?

Гвен Теннисон: Овсяное печенье и карамельки.

Бен Теннисон: Как думаешь, этого нам хватит на все лето?

(вздыхают)

Роботы Вилгакса: Системы двигателей уничтожены.

Вилгакс: Готовься к посадке, мне нужен омнитрикс, сейчас же

Макс Теннисон: Кто хочет пожарить пастилу? Тогда.. эм будем рассказывать страшные истории.

Бен Теннисон: Что может быть страшней, чем провести целое лето с ненормальной сестрой (смеется).

Гвен Теннисон: Я бы рассказала, но я ищу в интернете средство, как избавиться от тупости, Бен я еще не нашла, но обязательно найду для тебя.

Макс Теннисон: Да, перестаньте же наконец, мы же одна команда, так и будете дуться друг на друга или интересно проведете каникулы, чт лучше.

Гвен Теннисон: Он меня обижает.

Бен Теннисон: Я пойду погуляю. Не скучай без меня, Гвен.

Макс Теннисон: Брат и сестра начинают нравиться друг другу.

Бен Теннисон: По моему, это будут самые худшие каникулы в моей жизни. Это все равно, что летом ходить в школу. Ого, кажется звезда падает. А-а-а. Это похоже на космический спутник. Часы! Эти часы прямо из космоса.

Бен Теннисон: А-а пустите меня, пустите мою руку, снимайтесь. Дедушка!

Макс Теннисон: Но думаю вряд ли он здесь попадет в переделку.

Гвен Теннисон: Может его съел медведь. Это я просто так мечтаю.

Бен Теннисон: (пытается снять часы). Оу. Класс!

(превращается)

Человек-огонь: А-а (кричит). Я горю, я горю. Эй я объят пламенем и мне не больно. Вот это да! Я такой горячий (смеётся). О да. Огонь! Я могу управлять им. О боже с огнем лучше не шутить.

Гвен Теннисон: Что это?

Макс Теннисон: Мне кажется, что в лесу начинается пожар, надо поскорей рассказать лесникам. Вероятно, кто-то из отдыхающих играл, чем не следует.

Макс и Гвен: Бен!

Макс Теннисон: Вот держи-ка.

Человек-огонь: Это было бы классно, если бы не было так ужасно. А-а.

Гвен Теннисон: (кричит)

Человек-огонь. Да, я знаю, что я выгляжу странно, но ты не бойся... Эй.

Гвен Теннисон: Я не знаю кто ты, но не двигайся, если не хочешь неприятностей. Ай.

Человек-огонь: (смеётся)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики