ФЭНДОМ

Alienicon
Alienicon

Супер-Большой (также Великан, Атлант и Гигант) — пришелец из омнитрикса.

Внешний вид Править

В Бен 10 это большое человекоподобное существо с большим красным гребешком на голове. Имеет большие острые конечности на плечах, локтях и талии. Имеет браслеты на запястьях на локтях чёрные полосы. У него зелёные глаза с двумя дополнительными на щеках. У него красные ноги с двумя пальцами что-то похожее на сандалии.

В Бен 10 инопланетная сила/инопланетная сверхсила он не носит дополнительных глаз и глаза зелёного цвета и у него нет сандалий. Также не хватает лезвий на плечах. У него больше нет лезвий на талии.

В Омниверс он больше похож на первую версию. Имеет три красные линии на шее. впервые появился в фильме бен 10 секрет омнитрикса. появились дополнительные глаза на щеках, появились конечности на плечах и на талии. Он более мускулистый.

РостПравить

500 метров

Супер большой - это один из самых сильных существ во вселенной. Он очень огромного размера, так как его рост составляет 500 метров, по этому он и называется супер большим. у него очень большая физическая сила. он настолько силен, что смог запустить Вилгакса своего размера на орбиту, соответственно его грузоподъемность около миллиардов тонн+. У него сверх прочное тело намного прочнее чем у Супермена. Его тело почти не ощущает атаки, что огромная армия не смогла повредить его. он может стрелять сверхмощными лучами, которые могут уничтожить маленькие планеты типа Плутона. Супер большой может создавать космические бури вокруг себя или планеты на которой находится. Он может использовать их как транспорт или как оружие. Супер большой может разгоняться до сверхвысоких скоростей которые могут устроить огромный ураган. У него есть одно слабое место - гребешок. Если выстрелить ему в гребешок очень мощным лучом, то супер большого может парализовать на некоторое время.

Интересные факты Править

  • Супер-Большой - один из пришельцев, которые впервые появились в полнометражных фильмах/мультфильмах. Другие - Ион, Наномеханизм, Шок-Сквоч.
Бен 10 пришельцы
Появившиеся в Бен 10
АлмазБенволкБлевакаГуманоидДвойникЖукКосмический пёсМолнияЛовушкаЛозаМногоглазыйПлазмаПризракСилачФранкенстрайкЧеловек-огоньЧелюстиСупер- Большой
Герой XГумангозаврЖелеЗвездаКрабКристаллКрылатыйЛучистыйОбезьяна-паукПламенный Наномеханизм
Появившиеся в Бен 10: Инопланетная сверхсила Появившиеся в Бен 10-Генератор Рекс: Работа в команде
Появившиеся в Бен 10: Омниверс
АрктигуаннаАстродактильАтомиксБоллуивлБлоксБулфрагМегаваттКрешхопперФидбекГраваттакГатротКикин-хокМолестейчЭльфинаВорстТоепик (Напальчник)РыбьеногВампир
Ульти-формы
Ульти-КрылатыйУльти-Пушечное ядроУльти-Эхо-эхоУльти-ГумангозаврУльти-Обезьяна-паукУльти-ПламенныйУльти-Супер-большойУльти-ПёсУльти-ГуманоидУльти-РетУльти-Арктигуанна
Появившиеся в Бен 10: Power of the omnitrix
СквидстрикторРокс
Другие супергерои
ВодохлёстВентрилосквидГаксГолова-ПанцирьДекагон ВридлЗмеяЛетающий ЖукПесочницаПлевальщикШок РокБанджи СпонджСомнамбулизардСкидмаркс
Появившиеся в Бен 10:Наперегонки со временем
Ион (Пришелец из Омнитрикса)

.